Хочется тоже пообсуждать новые программы, но ничего ж не смотрю до начала сезона и соревнований Б и ГП.
Интервью прочитала, понравилось. Жулин настроен выигрывать и это хорошо. Если так много вкладывать в учеников, должны быть успехи. Они уже есть, и скорее всего будут ещё. Но с другой стороны у меня как бы "ревность" к Жулину, мне хотелось бы, чтобы ученики ЕП "обходили" учеников Александра... Но пока этого не случилось. Жаль. Но может так и должно быть:ЕП в пору любителей обыграл АЖ, а теперь как тренер АЖ идёт первым...
Насчёт Лены-Никиты, мне тоже так думается, что они будут стремится во чтобы-то ни стало выиграть, взять реванш за прошлый год. Если не в год ОИ, то когда? Вряд ли они останутся на следующий ОИ-цикл. Скорее распадутся.
Но в отношении Николая Морозова, то как-то я не очень в него верю, как постановщика. Если в этом году будет прорыв, то для меня это будет сюрприз. Кажется, он устал от тренерства, у него не рождаются новые идеи.
И не хочется, чтобы с ЛО было в позапрошлом году- замахнулись на балет, а исполнение было среднее. Если берёшь такую сильную музыку, то всё должно соответствовать., должна быть "бомба"- в исполнении, попадания в музыку, в эмоциях, чтобы эта программа запомнилась и осталась на "века".
Пост N: 7643
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Израиль, Хайфа
Рейтинг:
13
Отправлено: 07.09.13 15:03. Заголовок: Лика пишет: меня ка..
Лика пишет:
цитата:
меня как бы "ревность" к Жулину, мне хотелось бы, чтобы ученики ЕП "обходили" учеников Александра..
ну не сейчас......................а интервью читали Жулина,где он говорит об экстерьере (как всегда) что его Навка с Ромой побеждали Ставиского по экстерьеру(ну да это имело место быть,но зачем опять об этом,тем более,что Ставиский его друг соратник и помощники так везде его поддерживает во всех своих высказываниях как независимого эксперта ) меня так и подмывало сказать ему (Жулину) что тебяя Платов по эстерьеру побеждал!(а наверно б обиделся б )
меня так и подмывало сказать ему (Жулину) что тебя Платов по эстерьеру побеждал!(а наверно б обиделся б )
Так он признавал экстерьер ГП, еще в 90-х, даже когда-то в припадке наглости говорил, что ТД они две русские пары в том числе и экстерьером обыграли ТД, это его высказывание бурно обсуждалось.
Интересно что там у Рязановой. Владимир, вы не в курсе случайно?
Лена, мне это тоже было очень интересно, и тут как раз подоспело свежее интервью:
цитата:
Екатерина РЯЗАНОВА, Илья ТКАЧЕНКО: «В Америке на тренировках ездили по катку и пели во весь голос»
На олимпийском катке в Сочи в выходные пройдут контрольные прокаты сборной России по фигурному катанию. В субботу фигуристы представят короткие программы, в воскресенье – произвольные. О своих новых танцах и работе в США рассказали ученики Игоря Шпильбанда и Алексея Горшкова танцоры Екатерина Рязанова – Илья Ткаченко.
-- Вы уехали готовиться в Америку сразу после чемпионата мира. С этого момента поподробнее: как ставили программы и почему выбрали именно эти музыкальные произведения?
Илья Ткаченко: -- Из Канады мы отправились в Детройт, и буквально через пару дней начали ставить новые программы. Решили, что не будем отдыхать, сразу приступим к постановочной работе.
Екатерина Рязанова: -- До конца мая занимались постановками, катали обязательные танцы. В отпуск пошли уже с готовыми программами.
-- Кто предложил тему и музыку программ?
И.Т. – Каким будет наш произвольный танец, который поставлен на музыку «Призрак оперы», мы знали до чемпионата мира в Канаде. Игорь Шпильбанд еще в том сезоне сказал, что именно он предложит нашей паре.
-- Игорь Шпильбанд объяснил, чем руководствовался в своем выборе?
Е.Р.: -- Он посчитал, что нам очень подойдет эта музыка. И мы доверились его профессиональному мнению, возражать не стали.
И.Т.: -- Наша новая произвольная программа совпадает с темой «Призрака оперы». Я – Фантом, Катя – Кристина. Главная тема – тема любви.
Если сравнивать с прошлым сезоном, то постановка этого произвольного танца далась нам намного труднее. Программа сложнее технически и, возможно, в эмоциональном плане тоже. В отношении художественной передачи образов работа над программой не завершена. Думаю, что нам предстоит долгий путь, чтобы довести ее до совершенства.
Е.Р. – В принципе программа готова на сто процентов, но по мере катания возникают моменты, которые можно улучшить, изменить. Мы ставили программы на канадской площадке, которая меньше по размерам. И когда приехали в Россию, то сразу бросились в глаза несколько мест, которые можно чуть-чуть поправить. Ничего глобального. Речь идет о небольших коррективах.
-- Ребята из вашей группы рассказывали о том, как работали в Америке с профессиональными акробатами, мимом. По вашим первым тренировкам заметно, что и ваша пара окунулась в этот процесс.
И.Т.: -- С поддержками нам помогали профессиональные акробаты из Цирка дю Солей. А вот с мимом…Когда я пришел на первый урок к Майклу (так зовут мима), то мне реально было очень тяжело. Я по характеру человек чрезвычайно сдержанный, не очень эмоциональный, и когда от нас требовали ездить по катку кричать и улыбаться, у меня возникали прямые ассоциации с театральным училищем. Там актеры становятся в кружок, каждый показывает определенную эмоцию, как он ее видит и понимает: кто-то плачет, другой смеется, третий замирает... То есть нам нужно было открыться, полностью раскрепоститься, не обращать внимания на окружающих и делать свое.
-- И как это выглядело на катке?
И.Т.: -- Так и выглядело. Народ катается, тренируется, а мы ездим по кругу, кричим и поем во весь голос.
Е.Р.: -- Мы поем, а ребята смотрят, улыбаются. Хорошо, что они это правильно понимали, потому что сами через такое проходили.
И.Т.: -- Со стороны это выглядело забавно, но для Америки в порядке вещей. Все пары Игоря Шпильбанда 2-3 раза в неделю занимаются с профессиональным мимом. Уроки продолжаются от 45 минут до часа.
Е.Р.: -- Но это не значит, что целый час надо петь или кричать. Нет, у Майкла своя система. Он учит, как правильно выражать эмоции. Старается максимально все вытащить из нас наружу, чтобы эти эмоции передались зрителям. Есть определенные профессиональные приемы, как это делать зримо, потому что иногда тебе кажется, что ты все выражаешь правильно, но совсем не факт, что зритель видит и понимает выражение твоего лица.
И.Т.: -- Главное, чтобы лицо все время менялось по ходу программы, а не замирало на чем-то одном.
-- Что нового появилось в ваших программах?
И.Т.: -- Новые поддержки. Они сложнее тех, что были у нас в прошлом году. Но я уже сказал, что сама постановка программ далась нам намного труднее. Возможно, Игорь Шпильбанд решил, что нам можно давать какие-то более сложные технические вещи.
-- Все эти месяцы вы занимались с Шпильбандом?
И.Т.: -- Да, мы много времени проводили с Шпильбандом. На четыре дня ездили из Детройта в Нью-Йорк на постановку короткого танца на музыку мюзикла «Чикаго». Нам помогала профессиональный хореограф с Бродвея. Она научила нас характерным движениям из этого мюзикла, которые мы потом перенесли на лед. Потом, после постановки нашего шорт-дэнса, я посмотрел на Бродвее «Чикаго» и подметил много движений в стилистике мюзикла, которым нас обучила хореограф.
-- Как проводили свободное время в США?
Е.Р.: -- В основном мы работали. Что в Америке еще делать, как не работать?
И.Т.: Вместе с нами на льду у Игоря Шпильбанда тренировалось много пар. Французы Пешала – Бурза, итальянцы Каппеллини – Ланотте и еще две итальянские пары, немцы Жиганшина – Гажи приезжали… Складывалось впечатление, что все танцевальные пары мира собрались в Детройте. Это очень подстегивало.
Е.Р.: -- Здоровая конкуренция всегда идет на пользу. Помню, мы вернулись из отпуска, а французы уже программы катают целиком. Сразу стали тянуться за ними. Правда, потом они заболели, на время выбыли, мы их обогнали.
И.Т.: -- В такой ситуации, когда на одном льду работает много интересных фигуристов, не до халявы. Конкуренция заставляет двигаться вперед.
-- Видно, что вы довольны проделанной работой за лето?
И.Т.: -- Конечно. Сейчас мы готовы намного лучше. В июле выступили на турнире в Лейк-Плэсиде. Показали готовую короткую программу и в своей группе заняли первое место. Для сравнения: в том сезоне мы произвольную начали ставить в августе.
-- Насколько важны были для вас результаты этого летнего турнира?
И.Т.: -- На этом турнире фигуристы соревнуются в коротком и произвольном танце в отдельности и вместе, то есть победители определяются в трех видах. На тот момент нам было рано показывать произвольную программу, да и Катя еще приболела за неделю до соревнований, поэтому ограничились одним видом – шорт-дэнсом.
Но на летних соревнованиях в Америке не так важен результат, сколько судейские замечания, анализ программ. В турнире задействовано много американских судей, контролеров, которые после прокатов могут указать на те места, которые надо поправить. Поскольку времени впереди еще достаточно, то к сентябрю это позволяет быть на порядок выше.
-- В каких турнирах планируете выступать в начале сезона?
Е.Р.: -- Во втором этапе Кубка России в Сочи, потом отправимся в Америку, готовиться к канадскому этапу Гран-при. Второй наш этап серии будет в Москве.
Отправлено: 07.09.13 23:56. Заголовок: Чемпионат России буд..
Чемпионат России будет уже после финала Гран При. Поэтому, на кого будет ставить ФФКР в качестве первой пары, пока непонятно. Если Ильиных-Кацалапов наконец-то возьмут себя в руки и доведут свои программы до чемпионского блеска, то возможно случится "рокировочка".
Вообще, в олимпийском сезоне хочется какого-то прорыва от кого-нибудь, наподобие того, что случился в 2010 году в исполнении Вёрчю-Мойра и Дэвис-Уайта. И единственными парами, от которых можно этого ждать, это наши Боброва-Соловьёв и Ильиных-Кацалапов. Потому что в сборных других стран (США, Канады, Франции, Италии) всё спокойненько: есть твёрдые и очень авторитетные лидеры. А вот у нас таковых нет, и обе ведущие пары примерно равны. Поэтому, в конкуренции между собой, такой прорыв и возможен. Причём у обеих пар сразу. По крайней мере, очень хотелось бы на это надеяться.
Это, конечно, очень оптимистический сценарий. Но надо же будет, чёрт возьми, когда-то побеждать! Не в этом году, конечно. А вот после Олимпиады...
Насчёт Лены-Никиты... Вряд ли они останутся на следующий ОИ-цикл. Скорее распадутся.
Лика, Вы серьёзно так думаете?
А мне кажется, что они хорошо спаялись за этот год, и уже никогда не распадутся. По-моему, они здорово повзрослели и наконец-то научились отделять личную жизнь от работы. Куда же они теперь друг без друга (в смысле выступлений на льду, естественно)? - НИКУДА!
Мне кажется Татьяна больше имела ввиду, как два таких человека смогли работать вместе
А почему бы нет? Разве между ними был какой-то антагонизм в прошлом?
Морозову нужна "свежая хореографическая кровь", а Оксане пора уже выходить на люди, а то она как-то "засиделась в тени" слишком долго, что при её-то активной и яркой натуре весьма противоестественно, и ей наверняка уже хочется кому-то передавать свой огромный и бесценный опыт. Так что, по-моему, всё логично, и если этот тандем сохранится, то от него можно ждать на выходе интересные постановочные продукты.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет