Пост N: 1271
Зарегистрирован: 28.11.07
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
6
Отправлено: 01.04.08 17:37. Заголовок: мне лень сюда тащить..
мне лень сюда тащить если интересно кому вот ссылка на форум о ББ всё там:http://bestemianovabukin.forum24.ru/ смотрите разделы пресса и тарасова _пресса
Настя, какая хорошая цитата! А тот раздел "Красавица и чудовище", что у нас был выложен летом, это не все, я так поняла? Надо будет у нас на раскладках и в магазинах посмотреть. Найду - куплю и почитаю целиком.
Пост N: 1446
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Владикавказ
Рейтинг:
11
Отправлено: 03.04.08 19:14. Заголовок: Очередной мой «рейд»..
Очередной мой «рейд» в архивный отдел библиотеки принес ещё несколько небольших находок
Фрагмент из статьи Е.Вайцеховской о Татьяне Тарасовой из журнала Спорт-Экспресс № 98
Фрагмент из интервью художника-модельера Елены Даниловой, создававшей костюмы для Евгения Платова, Оксаны Грищук, Майи Усовой, Анжелики Крыловой и других. (журнал Спорт-экспресс №4-1999г.)
цитата:
«С Еленой Даниловой я познакомилась случайно: на турнире в Москве сначала обратила внимание на женщину, энергично перебиравшуюся через спинки трибунных сидений, а чуть позже увидела её в объятиях Евгения Платова и Майи Усовой. Заметив мой удивленный взгляд, Платов тепло сказал: «Знакомьтесь: Лена. Она шьет нам костюмы». «- В фигурном катании, как в песне из фильма: «Главное, чтобы костюмчик сидел»? - Естественно. Это и отличает спортивный костюм от любого другого. Тонкостей и хитростей хватает. Например, многие фигуристы-мужчины любят брюки на широком поясе, причем просят пришить его намертво. Если же спортсмен хоть немного худеет, пояс сползает вниз на бедра, а брюки, вместо того, чтобы сидеть в обтяжку, некрасиво провисают, образуя складки между ногами. Фигуристов это всегда бесит. Приходится всё отпарывать и перешивать. Естественно, вкусы и пожелания постоянных клиентов я учитываю автоматически. Тот же Платов пояса всегда надевает отдельно, а сами брюки для него делаю не на резинке, а на шнурке- чтобы на талии их можно было затянуть до нужного объема. Плечевую часть в пиджаках и рубашках всегда делаю из трикотажа-в обтяжку. И желательно никаких подплечиков. Потому что, если фигурист на льду поднимает руки вверх, а потом их отпускает, «плечи» застревают в районе ушей, а шея исчезает совсем. Нередко приходится импровизировать на ходу. Например, прошлой осенью художница Нателла Абдуллаева, которая постоянно работает с Тарасовой, придумала красивые костюмы для Майи Усовой и Евгения Платова. Шила я их в Америке, где в то время тренировалась группаТарасовой, но ребята неожиданно решили поменять танец. Костюмы остались не у дел, и нужно было срочно конструировать новые. Я предложила Тарасовой сшить для Майи комбинезон, набросала несколько эскизов карандашом. В процессе работы родилась идея рубашки для Жени. Также спонтанно появилась идея белого платья для Лунной сонаты. - Насколько мне известно, первое время после отъезда в США Грищук и Платов шили некоторые свои костюмы по совершенно безумным-в тысячи долларов-ценам. Это себя оправдывает? - Костюмы звезд, как правило, всегда оправдывают свою стоимость. Те, кто шьют их в Америке, делают это не от хорошей жизни-нет другого выхода. Стоит это значительно дороже, чем в России, но цена далеко не всегда гарантирует успех. Например, костюмы для олимпийской произвольной программы Грищук и Платова я переделывала полностью. «Американский» вариант был ужасен. Костюмы плохо сидели, ткань была не того оттенка, как задумывалось, и все, в целом, оставляло ощущение провинциального театра. Короче, в один прекрасный день Тарасова приехала в Москву с ворохом ткани и отделки, позвонила мне и сказала: «Я всё купила. Надо делать!». Новые эскизы были изготовлены в сжатые сроки-даже не эскизы, а карандашные «почеркушки». Но и по ним я увидела, что работы-прорва. Большой белый крест на платье Грищук и отходящие от него в никуда блики вышивались стеклярусом, к тому же нужно было сразу делать и тренировочный вариант. Всё это шилось без единой примерки: в первый раз Паша и Женя надели костюмы прямо на соревнованиях «Гран-при» в Германии. Была тогда и другая проблема. Я настолько люблю и уважаю Тарасову, что работать для неё всегда была готова ночи напролет. Но в то время постоянно работала и с Лининчук, у которой Грищук с Платовым катались до 1997 года. И боялась даже представить, как поведет себя Наталья, узнав, что я в одно и то же время помогаю и её паре и главным соперникам. - Чем все закончилось? - Сделала костюмы и тем и другим Уже после игр в Нагано прекратила всякие отношения с Лининчук, хотя и по другой причине.»
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет