Пост N: 1719
Зарегистрирован: 30.04.08
Рейтинг:
16
Отправлено: 09.10.08 13:41. Заголовок: Сезон 2008-2009. Фигурное катание часть 5 и межсезонье
Календарь соревнований на сезон 2008-2009 2008 23 - 26 Oct ISU Grand Prix of Figure Skating - Skate America, Everret, USA 31 Oct - 2 Nov ISU Grand Prix of Figure Skating - Skate Canada, Ottawa, ON, Canada 6 - 9 Nov ISU Grand Prix of Figure Skating - Cup of China, Beijing, China 13 - 16 Nov ISU Grand Prix of Figure Skating - Trophie Eric Bompard Cachemire , Paris, France 20 - 23 Nov ISU Grand Prix of Figure Skating - Cup of Russia, Moscow, Russia 27 - 30 Nov ISU Grand Prix of Figure Skating - NHK Trophy, Tokyo, Japan 10 - 14 Dec ISU Junior Grand Prix of Figure Skating Final Combined Junior and Senior, Seoul, Republic of Korea 11 - 14 Dec ISU Grand Prix of Figure Skating Final , Seoul, Republic of Korea (TBA) 2009 19 - 25 Jan ISU European Figure Skating Championships , Helsinki, Finland Provisional Allotment 2 - 8 Feb ISU Four Continents Figure Skating Championships, Vancouver, Canada Provisional Allotment 23 Feb - 1 Mar ISU World Junior Figure Skating Championships, Ostrava, Czech Republic Provisional Allotment 23 - 29 Mar ISU World Figure Skating Championships, Los Angeles, USA Provisional Allotment
6 ноября, четверг 13.15-16.40 Пары, Женщины, КП, live, спорт 18.55-21.55 Пары, Женщины, КП, повтор, спорт онлайн
7 ноября, пятница 11.00-16.10 Оригинальный танец, Мужчины КП, Пары ПП, live, спорт 21.30-22.45 Пары ПП, повтор, онлайн 00.10-03.50 Оригинальный танец, Мужчины КП, повтор, онлайн
8 ноября, суббота 11.00-16.50 Женщины, Танцы, Мужчины ПП, live, онлайн
6 ноября, четверг 12:00 Обязательный танец, LIVE 13:00 Короткая программа Пары, LIVE 14:30 Женщины Короткая программа, LIVE
7 ноября, пятница 14:30 Гран-При Спортивные пары Произвольная программа, LIVE 16:00 Гран-При Мужчины Короткая программа 22:15 Спортивные пары Произвольная программа
8 ноября, суббота 12:00 Произвольная программа Женщины 14:45 Произвольная программа Мужчины, LIVE 23:00 Гран-При Произвольный танец
20 января, вторник 13:30 Танцы на льду — Обязательный танец 18:45 Церемония открытия 19:30 Пары — Короткая программа 21 января, среда 11:45 Мужчины — Короткая программа 18:30 Пары — Произвольная программа
22 января, четверг 13:00 Танцы на льду — Оригинальный танец 18:45 Мужчины — Произвольная программа
23 января, пятница 11:00 Женщины — Короткая программа 18:40 Танцы на льду — Произвольный танец
24 января, суббота 13:30 Женщины — Произвольная программа
25 января, воскресенье 15:30 Показательные выступления
Расписание телетрансляций ЧМ: С-телеканал "Спорт"; ЕС-Евроспорт; 1 канал
Со вторника на среду ЕС 22.00.Фигурное катание??? ЕС 23.00 Обязательный танец. Прямая трансляция из США С 0.40-3.00 Обязательный танец. Прямая трансляция из США Среда: С 4.55-6.45 Пары. Короткая программа. Прямая трансляция из США ЕС 12.00 Пары. Короткая программа С 13.40 Фигурное катание. Чемпионат мира. (Трансляция из США) ??? ЕС 16.30-18.00 Обязательный танец ЕС 18.00-20.20 Пары. Короткая программа ЕС 23.45 Фигурное катание??? С 23.55-3.40 Мужчины. Короткая программа. Прямая трансляция из США Четверг: С 4.50- Пары. Произвольная программа. Прямая трансляция из США ЕС 12.00-14.30 Пары. Произвольная программа. ЕС 14.30-15.45 Мужчины. Короткая программа С 15.10 -16.10 Фигурное катание. Чемпионат мира. (Трансляция из США)??? ЕС 18.45-20.15 Фигурное катание. Чемпионат мира??? ЕС 23.30-2.45 Оригинальный танец.Прямая трансляция из США С 0.00-2.55 Оригинальный танец.Прямая трансляция из США Пятница: С 3.30-6.45 Мужчины. Произвольная программа. Прямая трансляция из США ЕС 12.00-14.30 Мужчины. Произвольная программа С 13.40-16.10 Фигурное катание. Чемпионат мира. (Трансляция из США)??? ЕС14.30-15.15 Оригинальный танец. С17.45-20.15 Фигурное катание С 18.00-19.15 Мужчины. Произвольная программа. Трансляция из США ЕС 23.30 Женщины. Короткая программа. Прямая трансляция из США Суббота: С 1.45- Женщины. Короткая программа. Прямая трансляция из США С 11.30- 13.20 Женщины. Короткая программа. Прямая трансляция из США ЕС11.30-14.15 Фигурное катание 1 канал: 12.20 Спортивные танцы. Произвольная программа. Трансляция из США Спорт 18.05- 20.10 Произвольный танец. Трансляция из США Воскресенье: С 3.50 - Женщины. Произвольная программа. Прямая трансляция из США С 7.40 -8.50 Женщины. Произвольная программа. Трансляция из США С 12.00-12.40 Женщины. Произвольная программа. Трансляция из США С 13.50-14.55 Женщины. Произвольная программа. Трансляция из США ЕС21.30-23.00 Женщины. Произвольная программа С 0.55 Показательные выступления. Прямая трансляция из США ЕС 1.00 Показательные выступления. Прямая трансляция из США
Пост N: 4119
Зарегистрирован: 30.04.08
Рейтинг:
17
Отправлено: 22.04.09 20:14. Заголовок: tori пишет: При чем..
tori пишет:
цитата:
При чем тут Керры? пример касался исключительно одиночников и конкретных турниров
А при чём тут одиночники? Тут тема не про них вообще. Именно после того, как я сказала, что Керры получили за компоненты больше чем французы и итальянцы, ты привела эти шифровки. Что, просто так? Без задней мысли? tori пишет:
цитата:
я не услышала в ее словах вообще ни слова похвалы в адрес спортсменов-в начале она хвалила Платова, в конце продолжила эту же тему, перейдя к своему наболевшему. Вот мое имхо и вышло-когда я под впечатлением, то мне хочется говорить об увиденном, а не о других вещах.
Фраза "Просто шедевр!" и долгая пауза после неё, явно относится не только к Платову, а ко всем троим. "Нечего говорить про программу. Программа просто потрясающая! Потрясающая! И чтобы брат с сестрой так разрывали душу... Это вообще небывалое дело. Просто поздравления! И не смотрите пока на оценки... " Это разве не им похвала? Если брат и сестра так разрывают душу, значит танец эмоционально передан на отлично, они настоящие актёры, они искренние, поэтому публика верит им, и любит их, и кричит браво, и стоя аплодирует.
цитата:
А кто , по твоему мнению должен был получить золото, если никто не откатал чисто? БА со вторичной программой и теми же простенькими вращениями Бена на 2 ногах? канадцы, находящиеся не в лучшей форме и продемонстрировшие вот уже действительно акробатические поддержки из спортивного рок-н-ролла (к слову, при всей внешней эффектности они достаточно просты в исполнении) без смысловой нагрузки?
Это ты решила, что у БА вторичная программа? А у ДШ первичная? Почему? Они примерно равноценные. Меня обе не фштыривают. А что касается спортивной формы, так у канадцев и ДШ она тоже примерно одинаковая. Только там партнёр оперированный, а там партнёрша. Поддержки у них без смысловой нагрузки? А о какой вообще смысловой нагрузке можно говорить в поддержках? Что символизируют у ДШ и ХН все эти шпагаты на судей и зрителей и др. подобные в гинекологических позах? А почему "Американцы намбер ту" не демонстрируют, по-твоему, катание на уровне мировых лидеров? Потому что Мерил лицом не вышла?
Пост N: 981
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новокузнецк
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 22.04.09 23:54. Заголовок: Татьяна пишет: Что ..
Татьяна пишет:
цитата:
Что символизируют у ДШ и ХН все эти шпагаты на судей и зрителей и др. подобные в гинекологических позах?
приехали Теперь и у ДШ появились гинекологические позы? ..Шпагаты..Тань, найди хоть одну пару, которая не демонстрировала бы шпагаты (еще можно правила почитать, которые вынуждают выполнять их немного больше, чем раньше, хотя партнерша в шпагате, имхо, не самое неприятное зрелище) А вообще, строго говоря, на кого еще, кроме судей и зрителей должны ориентироваться программы фигуристов Татьяна пишет:
цитата:
А почему "Американцы намбер ту" не демонстрируют, по-твоему, катание на уровне мировых лидеров? Потому что Мерил лицом не вышла?
причем тут лицо партнерши, мне внешность вообще не мешает, о чем неоднократно говорила (кроме случая, когда партнеры по параметрам друг другу не подходят-но это другое совсем) просто пока у них много не то чтобы грязи, но неистых мелочей даже в технике, которые при должной внимательности не сложно углядеть даже дилетанту, судьи, полагаю, видят гораздо больше.Татьяна пишет:
цитата:
А о какой вообще смысловой нагрузке можно говорить в поддержках?
я, честно, не знаю, что сказать, если ты всерьез Потому что поддержка в танцах, балете, фк-одно из основных средств выразительности эмоционального состояния-отчаяние, страсть, нежность, боль от скорой разлуки, молитва..именно в поддержке партнеры тесно взаимодействуют и это испокон используют хореографы..Именно поэтому у ВМ получился просто современный танец ради танца, это как на дискотеке просто демонстрируют свои возможности и получают удовольствие от музыки, движения, молодости...а вот полет души в спортивнорок-н-рольных приколах как-то слабо заметен. Татьяна пишет:
цитата:
А что касается спортивной формы, так у канадцев и ДШ она тоже примерно одинаковая. Только там партнёр оперированный, а там партнёрша
даже близко ничего похожего по нагрузке и выполняемым функциям, не говоря уже о том, что Тессе не нужно увеличивать нагрузку, выжимая дополнительный вес и пытаясь согнуть сустав, который в принципе не сгибается (если тебе в самом деле интересно, можно просто вершки в энциклопедиях посмотреть по заболеваниям, мне это точно не требуется) Татьяна пишет:
цитата:
А у ДШ первичная? Почему?
да не то чтобы новое слово в фк, , но там каждое движение соответствует музыке (даже если реально скоммуниздили из классического балета ) и , что важно, подходит фигуристам, их имиджу, темпераменту, физическим данным, причем многие сложные вещи можно разглядеть не сразу, потому что они проходят как бы между прочим. Честно говоря, если бы я не знала, что это программа Линни, несмотря на ее тягу к драмам и эпохальности, насчет Спартака я бы засомневалась. Все было в меру, не было перегибов, излишеств. Татьяна пишет:
цитата:
Это ты решила, что у БА вторичная программа?
честно говоря, я думала, что только я и фанаты танцев заметят то, что ничего нового их Тоска в фк не привнесла-однотипные дорожки, по-моему, только одна авторская поддержка (например, в исполнении Изы и Оли мне некоторые больше нравятся), никаких новых средств выразительности..а сейчас скачала эту же произволку из Токио , а там ТАТ говорит примерно о том же Татьяна пишет:
цитата:
они искренние, поэтому публика верит им, и любит их, и кричит браво, и стоя аплодирует.
Таня, да не покушаюсь я на их искренность и любовь к ним публики, бога ради (хотя стоя аплодировали и нелюбимым тобой ХН, и Жу, и Ламбьелю и ВМ и многим другим), я просто против того, чтобы обявлять их самыми недооцененными и задвигаемыми, потому что считаю, что их место где-то 8 в рейтинге и не считаю это плохим. Я просто из тех болельщиков фк , которые на соревнованиях хотят видеть не только шоу, но и катание-чистое и легкое. Татьяна пишет:
цитата:
И не смотрите пока на оценки...
-это , видимо, похвала технике..Татьяна пишет:
цитата:
А при чём тут одиночники? Тут тема не про них вообще. Именно после того, как я сказала, что Керры получили за компоненты больше чем французы и итальянцы, ты привела эти шифровки. Что, просто так? Без задней мысли?
тема же вроде как общая "сезон.."? Зачем я буду усложнять взаимопонимание задними мыслями, если бы я хотела откомментирповать компоненты Керров и их соперников, то и привела бы соответствующие оценки. У меня просто сработали ассоциации.
Пост N: 4124
Зарегистрирован: 30.04.08
Рейтинг:
17
Отправлено: 23.04.09 08:17. Заголовок: tori пишет: -это ,..
tori пишет:
цитата:
-это , видимо, похвала технике.
Это намёк на то, что при выставлении оценок на технику и хореографию смотрят в последнюю очередь, а в первую очередь на то, от какой ты федерации, и каким номером ты в той федерации числишься, и т.д. и т.п. tori пишет:
цитата:
Я просто из тех болельщиков фк , которые на соревнованиях хотят видеть не только шоу, но и катание-чистое и легкое.
И конечно у ДШ с несгибаемыми суставами, и неподъёмной Домниной оно такое и есть.
... то лучше
цитата:
просто современный танец ради танца, это как на дискотеке просто демонстрируют свои возможности и получают удовольствие от музыки, движения, молодости
Я не являюсь экспертом в данной дисциплине, но любому "простому смертному" было понятно, что россияне не должны были оказаться на первой ступеньке пьедестала, а Белбин/Агосто - на второй. Домнина и Шабалин были оценены как суперзвезды, получили четвертый уровень за все элементы и семь оценок с +3 ГОЕ, а во многих случаях - +2. И это при том, что они исполняли простые повороты и переходы, демонстрировали неуклюжие и уродливые поддержки, за которые и получили свои высокие уровни. Как такое могло произойти? Кто-нибудь сможет мне это внятно объяснить? Я получила множество писем со всех континентов, включая письма от телевизионных комментаторов, которые точно так же не могут понять, как такое возможно.
Пост N: 983
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новокузнецк
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 24.04.09 23:52. Заголовок: Татьяна пишет: А че..
Татьяна пишет:
цитата:
А чем Тоска не подходит БА, их имиджу, темпераменту и т.д.? Авот Вирчу -Мойр, наоборот, масса новых находок. ТАТ, комментируя их танец в Японии, постоянно повторяла: новое, новое, новое...
да всем подходит, Линни очень хорошо поработала, просто ..кое-где похуже, чем для соотечественников, либо пока технически БА еще есть к чему стремится. ВМ демонстрировали новое только с точки зрения фк, в спортивном рок-н-ролле это продемонстрирунт любой начинающий танцор. Только, пожалуй, поддержка на одной ноге авторская, но исполнена с перестраховкой и потерей скорости, не говоря уже о том, что тоже кроме "а мы вот так еще могем" не несет смысла, как говорится, ни к селу, ни к городу Татьяна пишет:
цитата:
но не промежность, извините за прямоту.
которую фигуристки демонстрируют регулярно в силу специфики спорта, как гимнастки и прочие...может быть надо зрителям больше внимания уделять танцу, чем разглядыванию интимных подробностей Татьяна пишет:
цитата:
Ну если страсть выражается вот таким макаром....
я думаю, что бессмысленно обяснять, что данная поддержка их показательного не символизирует страсть, если не лень, просто почитай что-нибудь о хореографии или танцах Я уважаю мнение Сони, но ключевой там является фраза из начала абзаца о том, что в данной дисциплине экспертом она не является, о чем комментарий в абзаце и свидетельствует..а "неуклюжие и уродливые поддержки" очень сложны с точки зрения баланса, равновесия и пр., однозначно соответствуют требованиям правил на 4 уровень (Оксана, например, в одном положении явно только из-за правил приставляет конек к голове), исполнены на хорошем уровне и соответствуют содержанию и музыкальному материалу а, к слову Татьяна пишет:
цитата:
которую я обозвала оленем на капоте ГАЗ 21, и которую у французских ДШ спёрли?
, сперли вообще то из классического балета, так что тут можно говорить только о разнице вкусов, но уж не о уродливости.
а "простые повороты и переходы" выполнялись на ребрах, синхронно и в соответствии с правилами. Пусть тогда сравнит со "сложными", видимо , переходами у ВМ и иже прочих..кроме, пожалуй, великолепно исполненного сложного Цирка французов (впрочем, такие же "знатоки" в свое время на эту программу тоже немало грязи вылили). Комментарии Сони мне всегда нравятся, но интереснее читать было ее агрументированную аналитику по прыжковым видам спорта, там она реально разбирается.
Пост N: 4135
Зарегистрирован: 30.04.08
Рейтинг:
17
Отправлено: 25.04.09 00:44. Заголовок: tori пишет: может б..
tori пишет:
цитата:
может быть надо зрителям больше внимания уделять танцу, чем разглядыванию интимных подробностей
Может быть. Если есть танец, а не демонстрация растяжки, то и вопрос отпадает сам по себе. tori пишет:
цитата:
сперли вообще то из классического балета
Ну значит они одновременно спёрли оттуда. tori пишет:
цитата:
Я уважаю мнение Сони, но ключевой там является фраза из начала абзаца о том, что в данной дисциплине экспертом она не является, о чем комментарий в абзаце и свидетельствует..
И тем не менее, всё же она, наверное больше понимает и в этом виде фк, чем юрист или бухгалтер. tori пишет:
цитата:
я думаю, что бессмысленно обяснять, что данная поддержка их показательного не символизирует страсть, если не лень, просто почитай что-нибудь о хореографии или танцах
Лень. Я просто так сказала про страсть, т.к. вообще не могла придумать ничего подходящего, что могла бы символизировать эта пошлая поддержка. Если ты такая продвинутая, то разъясни мне неграмотной в чём там смысл... tori пишет:
цитата:
ВМ демонстрировали новое только с точки зрения фк, в спортивном рок-н-ролле это продемонстрирунт любой начинающий танцор.
И что? В фигурном катании это ведь новое, а это главное. И почему нельзя в произвольном станцевать акробатический рок-н-ролл? Это ведь тоже танец? И что должны символизировать поддержки в этом танце, кроме "а мы вот так еще могем"? Но здесь это уместно. А когда в вальсе демонстрируют шпагат к верху , то это что символизирует?
Пост N: 984
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новокузнецк
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 25.04.09 23:16. Заголовок: Татьяна пишет: В ф..
Татьяна пишет:
цитата:
В фигурном катании это ведь новое, а это главное. И почему нельзя в произвольном станцевать акробатический рок-н-ролл? Это ведь тоже танец? И что должны символизировать поддержки в этом танце, кроме "а мы вот так еще могем"? Но здесь это уместно. А когда в вальсе демонстрируют шпагат к верх
для меня в данном случае главным является целостность образа, эмоциональное соответствее и техническое исполнение. Новое ради нового мне не интересно (впрочем, тренеры и спортсмены уже заявили, что возвращаются к прежнему стилю, значит, тоже не вполне довольны своим новым). И да, кто сказал, что нельзя танцевать это в произвольном? Просто, имхо, если делать это в таком стиле, то это вообще должен быть шик и блеск и соответствовать выбранному направлению, у них пока получилась эклектика , которая успешно забудется и визитной карточкой вряд ли станет. Кроме "могем" танец обычно символизирует удаль, молодой задор, некоторое противопоставление себя обществу, это должен быть фейерверк чувств в любом случае Шпагат кверху в вальсе может демонстрировать аспект отношений мужчины и женщины в соответствии с назначением танца . Задача хореографа-вписать гармонично. Татьяна пишет:
цитата:
что могла бы символизировать эта пошлая поддержка. Если ты такая продвинутая, то разъясни мне неграмотной в чём там смысл.
ты знаешь, если в безумстве шабаша ты умудряешься видеть пошлость, никакие разъяснения ситуацию не исправят. Учитывая твое трепетное отношение к именам, возможно , тебе интересно будет цитата о балете "ночь на Лысой горе", поставленным великим Моисеевым (хотела найти видео коротенькое, но пока безуспешно ): цитаты из Щербаковой, директора балета "этот балет прежде всего необычен тем, что в нем задействованы все средства хореографического искусства - начиная от классического танца и заканчивая народным танцем, акробатикой, трюками". "Думаю, что это самое близкое к Гоголю произведение в плане хореографии." и, созвучное твоему мнению: Балет "Ночь на Лысой горе" вышел в 1983 году, изначально его запретили — "комиссия решила, что балет показывать неприлично именно из-за второй части, где происходит шабаш ведьм".
Татьяна пишет:
цитата:
И тем не менее, всё же она, наверное больше понимает и в этом виде фк, чем юрист или бухгалтер.
ты знаешь, огромный плюс моей профессии-привычка сначала досканально изучать то, о чем высказываюсь или сужу, поэтому я не ленюсь смотреть не только танцы, но и правила ИСУ и протоколы с оценками, да и на паркете 10 лет я тоже не баклуши била, а очень добросовестно и вполне успешно изучала и теорию, и практику. Кроме эмоциональной и ничем не аргументированной оценки в данном комменте Сони нет(в отличие от противоположного в остальных видах), так что я воздержусь от принятия ее слов как истины только на основании ее тесной связи с фк и былых заслуг. С тем же основанием можно принять более, по крайней мере, аргументированную точку зрения вполне влиятельной Вашингтон пост, где содержится точка зрения, которая разделяется мной, многими болельщиками и не ангажированными специалистами. Авторам (американским!) почему- то победа наших спортсменов показалась бесспорной и очевидной, а "Спартак" величественным, шпагат восхитил (вместе с вращениями и прочими сложными элементами-здесь смогли заметить, насколько при кажущейся легкости сложные элементы выполнялись)
The power was undeniable, evident in every lift, spin and step they did in their "Spartacus" dance. But this wasn't simple brute strength, it was combined with a grace and balance that made their lifts like a piece of performance art.
Many were done with him on one skate; that alone is incredibly difficult, but she was also unassisted, meaning she was working just as hard as he was.
On one lift, she faced him while he was crouched down, put her skate between his knees and rose up, extending her other leg behind her.
It was as majestic as it was moving, yet he showed no signs of how difficult the move was.
They had wonderful unison, looking like shadow images as they flew across the ice. And their expressions gave the perfect portrayal of "Spartacus."
Пост N: 4136
Зарегистрирован: 30.04.08
Рейтинг:
17
Отправлено: 25.04.09 23:39. Заголовок: tori пишет: Автора..
tori пишет:
цитата:
Авторам (американским!) почему- то победа наших спортсменов показалась бесспорной и очевидной, а "Спартак" величественным, шпагат восхитил (вместе с вращениями и прочими сложными элементами-здесь смогли заметить, насколько при кажущейся легкости сложные элементы выполнялись)
Заказная статья поди. Линичук организовала, не зря же она 15 лет в америке прожила, связи в прессе тоже наверняка имеются. К тому же, если наши с американцами сторговались насчёт Лайсачека, то они и будут хвалить, куда им деваться. tori пишет:
цитата:
ты знаешь, если в безумстве шабаша ты умудряешься видеть пошлость, никакие разъяснения ситуацию не исправят.
А что я ещё должна там увидеть? Пусть будет оргия. tori пишет:
цитата:
Балет "Ночь на Лысой горе" вышел в 1983 году, изначально его запретили — "комиссия решила, что балет показывать неприлично именно из-за второй части, где происходит шабаш ведьм".
Комиссия была права. А почему выбор пал именно на на этот неприличный шабаш? Потому что это близко их духовному состоянию? Мне это не близко, поэтому я их и не люблю. Уж лучше эклектика ВМ. А взять выбор музыки на показательный номер, про гламурную заразу... Отстой и полная безвкусица. Ну тогда в олимпийский сезон надо выбрать для произвольного "Дети Розенталя". Им очень подойдёт. Будет под стать "Лысой горе".
Шинед и Джон Керры блеснули великолепной техникой танца. Сегодня они, пожалуй, единственные, кто практически сливается в танце в одно неразделимое целое. Заодно шотландцы побили рекорд Марины Анисиной: Шинед не только возила брата по льду на собственных коленях, но и поднимала его довольно высоко и носила на руках.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет