Автор | Сообщение |
hidalgo
|
| |
Пост N: 1891
Зарегистрирован: 22.04.10
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 25.09.14 23:14. Заголовок: Сезон 2014-2015. Часть 1
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
All
[только новые]
|
|
Дария>
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1171
Зарегистрирован: 09.01.12
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 10.01.15 18:06. Заголовок: Вот http://www.yout..
Вот http://www.youtube.com/watch?v=AxseLaxl61s Они же катали его в тот же, чтои ГП, и именно УЖ в 1993 первыми выбрали блюз, как ПТ) цитата: | А как получилось, что у вас и у Оксаны Грищук и Евгения Платова музыка произвольного танца почти совпала? Жулинu: - Не только у нас. Блюз танцевали еще две пары, в том числе и американская - Рене Рока и Гоша Сур. Что касается Оксаны с Женей, то у них до этого из всех танцев самым удачным был именно блюз. И, видимо, по этой причине они решили использовать эту музыку еще раз. Хотя, конечно же, Женя, который тренировался в группе Дубовой до сентября прошлого года не мог не знать, под какую музыку будем кататься мы с Майей. Но я все-таки склонен считать, что это совпадение произошло случайно. Кстати, такой же случай был несколько лет назад на турнире Nouvelles de Moscu, когда катались Наталья Линичук - Геннадий Карпоносов и Ирина Моисеева - Андрей Миненков. Они до последнего момента скрывали музыку друг от друга, а на соревнованиях выяснилось, что у них абсолютно одинаковый вальс. И была жутко скандальная дискуссия на тему, кто должен поменять музыку - первая пара или вторая. |
| цитата: | - Вы предполагали, что конкурентов в Праге у вас не будет? - Мы это поняли еще на чемпионате Европы. |
|
| |
|
Татьяна
|
| |
Пост N: 15356
Зарегистрирован: 30.04.08
Рейтинг:
30
|
|
Отправлено: 10.01.15 21:52. Заголовок: Дария>, спасибо,..
Дария>, спасибо, я посмотрела, аж три раза (пропуская жалобы на "проблем айс и проблем мани" А вот просто красивая лахудра, весь танец задирающая выше головы свою комбинашку, и мен, хватающий её за филей, в постановке Олеговны, и в исполнении СК, не вызывают вообще никаких эмоций. И кроме того, ритм блюза там если пару раз подчёркнут движениями, то хорошо, а остальное время блюз сам о себе.
| |
|
Татьяна
|
| |
Пост N: 15358
Зарегистрирован: 30.04.08
Рейтинг:
30
|
|
Отправлено: 10.01.15 22:15. Заголовок: А Боброва-Соловьёв в..
А Боброва-Соловьёв всё-таки не поехали в Польшу....
| |
|
Дария>
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1173
Зарегистрирован: 09.01.12
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 10.01.15 22:40. Заголовок: Татьяна пишет: Пре..
Татьяна пишет: цитата: | Предполагаю, что Жулин к тому времени уже сам этим занимался? |
| Он точно где-то говорил, что эту программу на 60% поставил сам, а поддержки все до одной им придуманы, кстати именно блюз он изначально собирался ставить для себя и Грищук в 1998, но она хотела кататься под Тони Брэкстон). Татьяна пишет: цитата: | Очень музыкально, акценты музыкальные, ритм, всё подчёркнуто... |
| Да да да) Только это относится к абсолютно любой их программе Татьяна пишет: цитата: | Вот нет между ними химии... |
| Как это нет? Хотя каждый видит по-своему конечно, но вообще их принято считать как раз очень "химичной" и романтичной парой, они же в основном лирику катали. Татьяна пишет: цитата: | Но либретто не понятно. Что они хотели сказать? |
| Так у ГП тоже сюжетной линии особо не наблюдается, хоть мне и очень нравится их блюз Татьяна пишет: цитата: | А Боброва-Соловьёв всё-таки не поехали в Польшу.... |
| Жаль их, трудно будет в следующем сезоне войти в колею.
| |
|
Татьяна
|
| |
Пост N: 15359
Зарегистрирован: 30.04.08
Рейтинг:
30
|
|
Отправлено: 10.01.15 23:54. Заголовок: Дария> пишет: о..
Дария> пишет: цитата: | они же в основном лирику катали. |
| Лирику почти все катают, но с химией- единицы. Дария> пишет: цитата: | Так у ГП тоже сюжетной линии особо не наблюдается |
| Хотя текст блюза "Больница Святого Деймса" известен, не дмаю что они придерживались этой сюжетной линии. Там просто выяснение отношений с пощёчинами, расцарапыванием лица, а как она его хватает за рубаху и трясёт за грудки... А вообще цитата: | Блюз -- субстанция глубокая, южная, вязкая, в нем явно есть колдовские ингредиенты... Но не нужно забывать, что в этимологической основе термина есть слово «blue», одно из значений которого - печаль. Именно печаль лежит в основе каждого блюза |
| А у Усовой и Жулина улыбки до ушей весь танец, они не грустят, они тащатся от самих себя таких красивых и оригинальных.
| |
|
hidalgo
|
| |
Пост N: 1976
Зарегистрирован: 22.04.10
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 11.01.15 01:28. Заголовок: Татьяна пишет: Мери..
Татьяна пишет: цитата: | Мерил тоже не золотой червонец. и не обязана всем нравиться, а то, что Вы можете без устали петь ей дифирамбы это понятно. |
| С некоторых пор я старательно сдерживал себя вообще от всяческих разговоров о Мерил на этом форуме, поскольку понял, что здесь это многих только раздражает. Поэтому, насчёт того, что "без устали" - это явный перебор. Просто вчера вдруг захотелось сказать о ней хоть что-нибудь, а то я молчу, а другие тем временем говорят... А, как известно, что-либо многократно повторённое, попадает в подкорку и становится для многих истиной. Обещаю, что больше не буду раздражать общественность своими воспоминаниями о прошлом четырёхлетии и его героях. А к постановкам "древнего" прошлого я, честно говоря, отношусь снисходительно и не хочу их сравнивать с нынешними. Сейчас танцы стали другими, намного более сложными, техничными, скоростными, поэтому смотреть на то, что исполнялось 15-20 лет назад современными глазами для меня лично очень трудно. Это уже немного другой вид спорта. Для адекватного восприятия танцев из прошлого нужно отключиться от современности, а для меня это трудно. Не могу я лишь "химию" везде искать, технику смотреть хочется... Без дальнейших комментариев. Ради сохранения мира...
| |
|
Дария>
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1175
Зарегистрирован: 09.01.12
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 11.01.15 07:22. Заголовок: Татьяна пишет: Лири..
Татьяна пишет: цитата: | Лирику почти все катают, но с химией- единицы. |
| Это конечно, но в свое время, не показалось, что у американцев УЖ считались гораздо более "химичной" парой чем ГП например) УЖ вообще часто хвалили за "актерское мастерство", но "страстей" они никогда не катали) hidalgo пишет: цитата: | технику смотреть хочется... |
| С техникой как раз там не все так плохо, как вы считаете) Некоторые стороны сильнее, чем у нынешних чемпионов, например скольжение, "руки" и близость позиций получше, чем у лидеров последних будет то, да и со скоростью у ГП уж точно всегда было все более чем хорошо, даже в сравнении с нынешними временами) Да и "в тех" танцах кроме "химии", что вообще для всех субъективно, можно увидеть харизму, красоту и оригинальность, что сейчас встречается совсем не часто. К тому же, зря вы считаете, что сейчас танцоры делают, то что лет 15 назад и представить себе не могли цитата: | Е. Платов: "Преклоняюсь перед нынешним поколением танцоров, которые делают на льду потрясающие вещи. Мы с Оксаной тоже могли это сделать, но затратили бы намного больше усилий и времени на освоение и отработку" |
| hidalgo пишет: цитата: | С некоторых пор я старательно сдерживал себя вообще от всяческих разговоров о Мерил на этом форуме, поскольку понял, что здесь это многих только раздражает. |
| Не всех же, о ДУ тут есть же своя тема, я бы, например, была не против обсудить исключительно в положительном ключе) ДУ мне приятны и как люди, и как фигуристы
| |
|
Татьяна
|
| |
Пост N: 15360
Зарегистрирован: 30.04.08
Рейтинг:
30
|
|
Отправлено: 11.01.15 10:23. Заголовок: hidalgo пишет: А к ..
hidalgo пишет: цитата: | насчёт того, что "без устали" - это явный перебор. |
| Бывает. Прошу прощения, если так. Но с рафинированными шедеврами тоже был перебор на мой взгляд. hidalgo пишет: цитата: | как известно, что-либо многократно повторённое, попадает в подкорку и становится для многих истиной. |
| Я как раз меньшинство, и гипнозу не поддаюсь. Но в отличии от Вас я моу и покритиковать своих любимцев, и оценить преимущество постановки соперников. Например, здесь уже неоднократно затрагивалась тема румбы 1994 года, и я была однозначно на стороне румбы Дина, и критиковала румбу ГП. Так что, смогу оценить и Зуеву, если мне действительно понравится, и если ей удастся когда-нибудь "из г... конфетку сделать", как некоторые делают , а пока я согласна с тем, что на 90% своей славой она обязана своим спортсменам и Шпильбанду. Дария> пишет: цитата: | "страстей" они никогда не катали |
| Мне кажется им не пошло бы, они похожи на флегматиков. А что, теперь катать "страсти" не модно? И даже считается дурным тоном? Страсти тоже разные бывают. "Маладе" УП ведь оценили. И "Кармен" всегда выигрышно смотрится, несмотря на "заезженнось пластинки", и даже в исполнении Капеллини-Ланотте hidalgo пишет: цитата: | А к постановкам "древнего" прошлого я, честно говоря, отношусь снисходительно и не хочу их сравнивать с нынешними. |
| Древние постановки в разы были лучше нынешних, т.к. не скованы были правилами. Что касается техники, то с тех пор появились только твиззлы и навороченная акробатика (зачастую "ни к селу ни к городу", редко у кого она вписывается в музыку и хорео), а техника скольжения стала только хуже в связи с отменой обязательных танцев. По скорости и поворотной технике ГП до сих пор никем не превзойдённые. Ну разве что ДУ по скорости можно сравнить, а ВМ -по танцевальности и харизме. Добавить в тот блюз 1993 года твиззлы и всё, нынешние претенденты на пъедестал курили бы в сторонке. Неужели Вы и правда думаете, что Капеллини-Ланотте можно поставить на один уровень с Грищук-Платовым, даже 20 лет спустя? Я так не думаю. И к чёрту твиззлы, если бы они тогда были, то равных Грищук по твиззлам не было бы.
| |
|
Дария>
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1177
Зарегистрирован: 09.01.12
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 11.01.15 15:32. Заголовок: Татьяна пишет: если..
Татьяна пишет: цитата: | если мне действительно понравится, и если ей удастся когда-нибудь "из г... конфетку сделать" |
| Тем более СК фигуристы первоклассные и фактурные, каким-то второсортным материалом их точно не назовешь, данные у них прекрасные. Татьяна пишет: цитата: | что на 90% своей славой она обязана своим спортсменам и Шпильбанду. |
| И свой природной эээээ, помягче сказать, изобретательности, сфабрикованная ей история про Жука только чего стоит. Татьяна пишет: цитата: | Мне кажется им не пошло бы, они похожи на флегматиков. |
| Возможно) Так же как ГП особо не шла романтика, это я сейчас про номер под Хьюстон)
| |
|
hidalgo
|
| |
Пост N: 1977
Зарегистрирован: 22.04.10
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 12.01.15 00:17. Заголовок: Дария> пишет: К..
Дария> пишет: цитата: | К тому же, зря вы считаете, что сейчас танцоры делают, то что лет 15 назад и представить себе не могли |
| Я ни в коей мере не стараюсь умалить таланты танцоров тех времён. Конечно, и Грищук-Платов, и Усова-Жулин освоили бы эти твиззлы и акробатические поддержки, если бы того требовали правила в то время. Но сравниваем-то мы готовый продукт, поэтому я и говорю, что сопоставлять трудно, поскольку техническое наполнение танцев очень уж разное. И по сложности исполнения "те" танцы с нынешними и рядом не лежали. Татьяна пишет: цитата: | Древние постановки в разы были лучше нынешних, т.к. не скованы были правилами. |
| Ну не все постановки и не всех нынешних. И не в разы. Смотря кого с кем сравнивать. И как раз те постановки Зуевой для ДУ и ВМ, что я перечислил в первом посте, по моему мнению встают в один ряд с лучшими постановками прошлого - танцами Пахомовой-Горшкова, Моисеевой-Миненкова, Торвилл-Дина, Бестемьяновой-Букина, Климовой-Пономаренко, Грищук-Платова... Конечно, сейчас хореографы во многом скованы правилами, но это не мешает настоящим мастерам и в наше время рождать шедевры. Татьяна пишет: цитата: | Но в отличии от Вас я моу и покритиковать своих любимцев, и оценить преимущество постановки соперников |
| Если говорить о моих любимцах последних 5 лет, то, честно говоря, их и критиковать-то было не за что. Я имею в виду Мерил и Чарли. Настолько безупречными они были, на мой взгляд. Ну разве что, Чарли иногда срывал твиззлы, да постановка "Нотр-Дам" мне поначалу не понравилась. Вот за это и критиковал... Ну а уж преимущества постановок их соперников, то есть Тессы и Скотта, я отмечал постоянно. От "Латины" 2011 вообще валялся в восторге, "Кармен" тоже в результате оценил как шедевр, ну а про Глазунова-Скрябина я уже писал. А сейчас, когда Мерил и Чарли закончили свои выступления, я вообще в определённой степени ещё ищу своих любимцев. Это и Чок-Бэйтс, и Пападакис-Сизрон, и Гиллес-Пуарье, и Хавайек-Бэйкер... Может быть, в этот список на рассмотрение будут добавлены и Синицина-Кацалапов. Но только позже, когда уже станет ясно, что они из себя представляют... Поэтому хвалить постановки других хореографов (не Зуевой) мне сейчас очень легко, что я и делаю. А оба танца Пападакис-Сизрона этого года я вообще записал в шедевры... Татьяна пишет: цитата: | а пока я согласна с тем, что на 90% своей славой она обязана своим спортсменам и Шпильбанду. |
| Ну а вот уж с этим я категорически не согласен. Потому, что своих спортсменов, принесших ей славу (ВМ и ДУ), вырастила она сама. Да, совместно со Шпильбандом. Но процентное соотношение в их тандеме было не 90:10 в пользу Шпильбанда (как Вы пишете), а уж по крайней мере 50:50. Причём, роль Шпильбанда как признанного техспеца была более важна на стадии становления спортсменов. А дальше всё более и более важную роль в успехе начинали играть постановки. То есть, вклад Зуевой. Недаром же, после распада этого тренерского тандема, обе лучшие пары - и ВМ и ДУ - предпочли выбрать Марину, понимая, что она как выдающийся постановщик-хореограф может дать им на этом этапе их карьеры больше, чем "технарь" Шпильбанд. И в ответ на всплывшую откуда-то недавнюю цитату Тессы о том, что надо было им уйти тогда от Марины, можно сказать лишь одно: "после драки кулаками не машут"... По моему мнению, совесть Марины перед ВМ чиста: она сделала для них всё, что могла, и такого блистательного олимпийского танца они бы не получили ни от кого больше!
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
All
[только новые]
|
|
|