|
| постоянный участник
|
Пост N: 90
Зарегистрирован: 13.03.08
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:37. Заголовок: Танцы ЕП с Майей Усо..
Танцы ЕП с Майей Усовой... Очень долго во мне было какое-то внутреннее сопротивление, ну не хотела я их смотреть! Может быть из-за того, что уж очень органичной и любимой была пара ОГ-ЕП, и представить ЕП с другой партнершей было просто невозможно! Мне казалось, что Майе не хватит темперамента, ярко выраженной индивидуальности. Но жажда новых впечатлений все-таки победила. Смотрела не все танцы подряд, а как бы маленькими порциями. Сначала - ноль эмоций и, как следствие, долгий перерыв в просмотрах. Потом - первое потрясение буквально до слез, до дрожи в руках, когда нажимала на повтор, это "Spente le Stelle". Уже сама музыка, голос Эммы Шаплин вызывает бурю эмоций, а уж когда начинается танец... Умопомрачительно красивое вращение в начале танца, нежная девушка с бессильно повисшими руками в сильных, чувственных руках мужчины , его бесстрастное лицо, застывший взгляд, все чувства - глубоко внутри. Затем крупный план ..., как загипнотизированное лицо девушки в рамке его рук, поцелуй, или его так и не было? Но они как будто возвращаются к жизни, что бы вспомнить все. И вот он обволакивает ее собой, увлекает и зовет, и она не в силах устоять перед его силой и нежностью. Опускаясь на колено, он стремительно припадает к ее руке, ее ответные ласки нежны и она готова идти за ним, остаться с ним навсегда. Но не отпускает чувство какой-то безысходности, трагизма... Нет, не быть им вместе. Но почему? Какой-то злой рок преследует их, причиняя страдания и боль, гонит их к краю бездны. И все их попытки обмануть Судьбу, обрести счастье и покой безуспешны. Невыносимая печаль остается в сердце после окончания танца, но хочется смотреть вновь и вновь, и пусть стоит комок в горле, и слезы уже близко-близко, ощущение прикосновения к Прекрасному этого стоит. "Desert Rose" Один из любимых танцев, хотя в нем очень ощущается, что Майе не хватает гибкости, пластичности, которых требуют восточные мотивы. Поэтому все внимание, конечно, на Евгения. А он! Да он как рыба в воде в этой красивейшей композиции Стинга. Настроение, пластика, сияющий взгляд - все говорит о внутренней гарморнии. И вот - встреча с прекрасной девушкой, он любуется ей, так и слышится, как он восхищенно говорит: "Вах! Какая красивая девушка! Пойдем, я подарю тебе мир!" Он увлекает, соблазняет, лучится счастьем, дарит радость! Я люблю тот вариант танца, где Евгений улыбается, потому что есть другой, там он катается, видимо, с другим настроением. Но смотрю оба танца, по очереди, так как во втором есть красивые элементы, которых нет в первом. Сразу скажу, что во всех танцах, за исключением "Лунной сонаты" на ЧМ среди профессионалов в 1998г., все внимание на себя "перетягивал" Евгений. Как замечательный партнер, он, конечно старался Майю "подать" красиво, но силы были слишком неравными. Исключение, как я уже сказала, "Лунная соната", ЧМ 1998г. Именно это выступление меня поразило своей красотой и одухотворенностью. Мне кажется, в этом танце они "совпали" и по эмоциям, и по исполне- нию, очень тонко передав все оттенки музыки. Настоящее искусство, смотреть можно бесконечно, и каждый раз щемит сердце, и грусть по чему-то несбывшемуся предательски открывает дорогу слезам, которые так и не прольются, а останутся стоять в глазах. А вот "Румба", моя любимая румба (так люблю ее в исполнении с ОГ!), меня разочаровала. И не потому, что Майя упала на твизлах, нет! Как будто танцуют два разных танца - Евгений один, а Майя - совершенно другой. Евгений уже в музыке, а Майя словно позирует перед камерой, даже не смотрит на партнера, и улыбка как-то не к месту, в нет ни очарования, ни игры, а пластика порой мне кажется вульгарной. Даже пришла мысль, что это учитель учит ученицу танцевать румбу, и в какой-то момент, Евгений уже начинает с юмором разруливать ситуацию. Может быть, я и неправа. Ну, вот, хотела на этом остановиться, но подумала, что наговорила много плохих слов, так нельзя. "When you came into my life" скачала одним из последних, сказать понравился - значит ничего не сказать! Удивительно лиричный, красивый танец, без трагического надрыва, но с глубокими чувствами. Евгений катается на таком эмоциональном подъеме, вся душа открыта для любви и нежности. Таким открытым, ранимым, пожалуй, он не был ни в одном танце, за исключением, "Colour of the Night". Как всегда - полное слияние с музыкой и полная самоотдача в исполнении. Когда посмотрела "Кармен" сначала просто онемела от восторга. Этот плащ в руках Евгения сразил наповал, такое виртуозное владение предметом, да еще при одновременном исполнении сложнейших элементов! Впервые он создал образ достаточно жесткий, непривычный, непохожий на все, что он танцевал раньше. Мне кажется, что и танец впервые поставлен с акцентом на образе Хосе, а не Кармен. Все-таки, не даром его имя - ЕвГЕНИЙ!
|