On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Oxi
постоянный участник


Пост N: 24
Зарегистрирован: 18.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 13:14. Заголовок: Евгений Платов- лучший партнер в истории фигурного катания!


Для начала я приведу здесь некоторые высказывания в прессе на эту тему, а также высказывания участников форумов http://danceonice.borda.ru/ и http://www.rutv.ru/forum.html?d=0&cid=385&FID=1022. А вы продолжайте.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 208 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Paola
админ глубоко запасной:)




Пост N: 1745
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Владикавказ
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 16:19. Заголовок: Ксюха, ты решила поб..


Ксюха, ты решила побить все рекорды ? Впечатляет ! Ушла читать внимательно

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
администратор




Пост N: 532
Зарегистрирован: 30.04.08
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 18:44. Заголовок: http://i.smiles2k.ne..


Ксюха, браво, браво, браво. И БИС
Разве это может надоесть? НИКОГДА.
Ксюха пишет:

 цитата:
Вы, конечно, можете во многом не согласиться,


Интересно было бы посмотреть на того человека, несогласного.
Разве можно с этим не согласиться? Наоборот. Лично я ППКС. А если кто-то чего-то в творчестве Платова не понял, не заметил, на что-то не обратил внимания, то после прочтения твоих сочинений, у того человека не останется никаких сомнений. Это же целая диссертация (только читается очень легко и с интересом). Такое основательное, скурпулёзное, научно обоснованное исследование творчества Евгения Платова. Нет, ну правда, по какой специальности можно защитить диссертацию на такую тему, а? Ксюха, за такой короткий срок, ты стала уже профессором - ПЛАТОВедом.
Ксюха пишет:

 цитата:
Кстати, это далеко не все!


УРА! Я буду очень ждать продолжения.

Спасибо: 0 
Профиль
VicSa





Пост N: 1017
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 20:37. Заголовок: Ксюша! :sm15: :sm36..


Ксюша! Браво!
Впечатляет. Дух захватывает, читается на одном дыхании. Куда там спорить? Хочется согласиться с каждым словом, с каждой буковкой, с каждой запятой.
Я тоже с нетерпением жду продолжения.

Мое видео http://video.mail.ru/mail/viktoria-spb/1/
Спасибо: 0 
Профиль
Paola
админ глубоко запасной:)




Пост N: 1748
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Владикавказ
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 21:18. Заголовок: Татьяна пишет: Инте..


Татьяна пишет:

 цитата:
Интересно было бы посмотреть на того человека, несогласного

А бить не будете ? Если нет, тогда я рискну...
Ксюха, все опеределения, данные тобой Евгению-превосходны и точны . Но немножечко хочу не согласиться с несколько странным названием «верный лебедь» и с самим этим образом, который тебе видится («образ верного лебедя, парящего со своей спутницей на крыле любви.»). Я там вижу просто лирический танец, но без лебедя и крыльев любви . И ещё «Платов – «загляденье» только в Джайве ? Нет, никогда не соглашусь. По-моему, это определение относится ко всему его творчеству В ОБЩЕМ, но никак не к одному Джайву, я бы этот танец все-таки к «зажигалке» отнесла .
А в остальном, все образы, приведенные тобой восхитительны и описала ты их безупречно, тонко, душевно и МАСТЕРСКИ ! Спасибо огромное за очередной шедевр !!!




Спасибо: 0 
Профиль
Ксюха





Пост N: 926
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 16:39. Заголовок: Вот, "не прошло ..


Вот, "не прошло и пол года", как я приволокла продолжение "диссертации

Платов – «колокол».

Таким, каким он был в «Мемориале», он не был больше нигде. Человек-набат. Птица в своем самом высоком полете. Звезда в миг своего падения и сгорания; тогда она самая яркая. Этот образ пропитан кровью и болью, он дался ему безумно тяжелой ценой. Может, поэтому он в «Мемориале» катается словно не по льду, а по раскаленным камням?! Он как будто молча кричит, он, как цунами, опустошает и оставляет после себя такое ощущение, словно ты только что прикоснулся к Небу… Блаженный страх и трепет перед совершенным… Наверное, этот образ – это квинтэссенция всего станцованного, пережитого и выстраданного. Так как Моцарт, не подозревая, писал «Реквием» для себя, так он танцует «Мемориал»: о себе и о таких, как он. О безумцах, живущих на лезвии, ходящих по грани и сжигающих свои сердца в огне искусства. Этот образ, я уверена, ТАК больше не будет сыгран никем. Никто под эту же музыку, даже идеально повторив все движения, не сможет сделать это так, как он. Потому что он не катал, он не играл в «Мемориале», он «звенел» так, что эхо от этого колокола уже никогда не стихнет в сердце того, кто хоть раз видел этот танец…

Платов – «свой парень».Простой, беззаботный, юный, радостный. Такой он в «Польке» 92-го года. Парень, «свой в доску», с которым можно позажигать, покружить, похохотать, повеселиться. С очень светлой аурой, такой милый, непринужденный, совсем не сложный образ. Почти никакого внутреннего содержания, никакой загадки, никаких страстей – все открыто, наивно и даже простовато. И в этом прелесть! Такой он смешной: еще совсем молодой, даже юный, высокий, худой, еще без четко выработанного своего стиля. Симпатичный деревенский парень, любящий жизнь.

Платов – «красочный фейерверк».Ну и где мы видим целую феерию красок? Конечно, в «Mambo Muchachita»! Это очень жизнеутверждающий образ. Оптимистичный, живой, яркий! Он чем-то схожий с рок-Н-роллом, но здесь все не так драйвово, как просто весело и зажигательно. Он очень красочный, неутомимый и горячий в этой роли! От него мощной волной бьет любовь к жизни, к движению, к темпу. Он наслаждается тем, что находится в эпицентре неугомонной музыки. Он на поразительной скорости мелькает перед глазами своим невозможно ярким костюмом, так что голова кружится от калейдоскопа красок! Когда начинается третья быстрая часть, от него словно вихрем искры сыплются! И главное – эта улыбка, этот хитро-искушающий взгляд, эти подмигивания. Улыбка внешняя и внутренняя, когда не успеваешь заметить, как уже мысленно мчишься и кружишься в этом красочном мире и в этой ритмичной латиноамериканской темпераментной музыке. Этот образ – один из самых легких (не по исполнению, потому что там техника – с ума сойти, а по ощущению) и самых свежих в его творчестве.

Платов - «элегантность».А это вальс с Майей под Эдит Пиаф. Мама дорогая, какая утонченность, деликатность, какое благородство движений и эмоций! Мужчина, умеющий подарить женщине ощущение блаженства даже мелочами: умение подать руку, повети в вальсе, подставить плечо, умение закружить голову так, что земли под ногами не чувствуешь! Все, как в Париже: музыка, свобода и любовь. Он очень интеллигентно выглядит в этом танце. Благородный и изысканный, умеющий все сделать красиво (улыбнуться, станцевать, посмотреть, закружить).

Платов – «свободный ветер».
Когда он танцует «Desert rose», такое ощущение, что меня овевает свежим ветром, я даже чувствую его прохладное дыхание на себе. Это один из самых моих любимых образов, в этом танце Женя просто завораживает. В роли восточного сына пустыни он очень оригинальный и свежий. Он счастлив в этом образе, стоит только посмотреть на его глаза и улыбку. Он открыт и свободен в этой музыке, она его как бы втягивает в себя, и он поддается ее внутреннему ритму. Он как будто рожден в пустыне, пропитан солнцем и светом. И он словно вернулся туда после шумных пыльных городов, а теперь хочет одним вдохом напоить душу ароматным восточным воздухом, настоянным на солнце. Очень свежее исполнение, танец воспринимается на одном дыхании. Такая свободная композиция, необыкновенная энергетика, открытые жесты, открытая душа. Он с нескрываемым наслаждением купается в этой музыке, в этой восточной стихии. Он настолько гармоничен, что даже немного завидуешь, хочется очутиться рядом и тоже искупаться в этой пропитанной солнцем свежей энергетике.

Платов – «мужчина, за которым хочется пойти на край света».
Довольно странная формулировка, правда? Сама знаю, но именно это я почувствовала, когда впервые увидела "You' ll see". А потом так и не смогла избавиться от этого ощущения, даже выучив танец наизусть. Да, в этом номере он настолько великолепен, что думаешь: может, это и есть его настоящее «я»? Может, он уже и не играет, а просто живет так, как чувствует? Это ведь один из самых популярных, самых востребованных и, наверное, самых любимых их танцев. И, мне кажется, он любил этот образ, он прожил его много раз, и никогда не был в нем «никаким», даже наоборот, он всегда бросал зрителя в холод и в жар, и неважно, первый это был прокат, или сотый.
Он необратимо притягивает тебя и заставляет влюбиться в него каждый раз, как только звучат первые звуки песни Мадонны. Он в этом танце красив и притягателен, как никогда. Загадочный, сильный, властный, а вместе с тем нежный, чувственный. Даже немного жестокий в своей гордой самодостаточности, но от этого еще более желанный. Ведь именно такие сводят с ума, именно такие могут заставить бросить все и броситься в пропасть, только бы взлететь с ним! И неважно, что потом ты больно ударишься об лед; полет, что был перед этим падением, стоил того!
Платов в "You' ll see" неисчерпаем. Вот через много лет, смотря запись уже раз в сотый, все равно в определенный момент ловишь себя на мысли, что ничего более совершенного быть не может. И всегда еще что-то остается, что-то неразгаданное, что-то непонятное, что-то, что заставит вернуться еще раз, чтобы поставить запись сначала...
Под эту же формулировку у меня подходит и Аргентинское олимпийское танго 98-го года. Конечно, сравнивать его с "You' ll see" не собираюсь, но в этом танце тоже есть «мужчина, за которым хочется пойти на край света». Здесь он лидер, завоеватель, он мастер искушения. Он особо ничего не делает, а тебе непроизвольно хочется сдаться ему в плен! Сильный, смелый, выдержанный, уверенный, властный. Скупой в жестах, в эмоциях, но прожигающий взглядом. От него исходит необъяснимая сила, а когда он смотрит тебе в глаза, становится даже немного страшно, потому что в тебе не остается ни единой клеточки, которая б не была «прочитана» этим взглядом. Хочется отдаться его обаянию, положить свою руку в его сильную ладонь, коснуться его плеча, отдаться музыке танго и быть уверенной, что в этих руках тебе никогда не будет холодно и страшно…
И сюда же – Scorpions “When you came into my life”. Здесь он тоже неповторимый и сражающий наповал. Может, потому, что страсти там были подогреты до невозможной температуры? Хотелось доказать себе и всем, что он поднимется после падения. Хотелось выиграть у Оксаны (и это вполне объяснимо). Хотелось начать все с чистого листа. Может, поэтому он такой великолепный в этом номере? Мужчина, который умеет дать женщине самое главное: ощущение того, что она – самая любимая, самая неповторимая и желанная на свете. Он просто очень красивый, очень открытый, очень искрений в этом танце. Наверное, впервые за долгое время поет, чувствует себя свободным и счастливым. И это ощущение свободы и полета всегда предается и мне.

Платов - «виртуоз».
В каждом танце он по-своему неподражаем. Но вот «виртуозом» он для меня есть в «Arabian passion». Именно Арабский танец с первого раза запомнился мне как нечто сверхъестественное, неповторимое и просто невозможно сложное! Это такая вершина мастерства, которая покоряется, наверное, только величайшим мастерам. Это целый многоярусный спектакль безупречной экзотической формы и глубокого содержания. В этом сложнейшем и таком оригинальном танце Женя действительно совершенный: совершенное владение коньком, неимоверные элементы, почти невозможная скорость, владение техникой, музыкой, публикой. Владение тончайшим искусством держать зрителя в напряжении от первой до последней секунды. Стальная выдержка, филигранность движений и эмоций. Образ, достойный кисти художника. Император льда.

Платов – «маг».
«Spente le stelle». Один из самых таинственных и неповторимых образов, в котором он уникален. Вот есть в нем что-то колдовское, что-то магическое. Может, этот эффект создает музыка, не знаю, но он в этом танце просто дьявольски красив и обаятелен. Прямо какое-то гипнотическое воздействие: глаз не оторвать. Как будто все происходит где-то в другом космическом измерении; постоянное ощущение какой-то мистерии, тайны. Он производит такой парализующий эффект: я просто замираю и боюсь, наверное, даже дышать не в тон, потому что попадаю внутрь этого волшебства и боюсь нарушить эту ауру.
И сюда я бы еще отнесла «Frozen», хотя «это уже совсем другая история». Он до сих пор для меня загадка – этот танец, но там в Жене тоже есть что-то магическое, волшебное. Хотя в «Frozen» он более холодный, отрешенный, тревожный. Внешне совершенный, но нервный, неспокойный. Он какой-то «обнаженный» в этом танце (в смысле – «обнаженный» эмоционально, с оголенными натянутыми нервами). И что-то мистическое в музыке, в некоторых движениях, какая-то мучительная тайна в глазах, что-то, что жжет изнутри. Я люблю его в «Frozen», потому что он побуждает остро чувствовать и искать, он завораживает своей «непонятностью» и интригует, потому что не разгадан.

Платов – «свет».

Это в «Лунной сонате» он светится. Мягким, теплым светом. Наверное, так выглядит человек, «прикасающийся» к своей мечте. Удушающее счастье и волнующий мандраж. Ведь станцевать Бетховена он хотел всегда. А когда судьба все-таки привела к этой музыке, он ТАК ее станцевал, как, наверное, сделал бы сам Бетховен, умей он скользить. Это классика, только не в звучании, а в движении. Здесь все отключено и оставлено за бортом, все станцованные раньше образы, все пережитое. Как будто младенец впервые смотрит на этот мир. Невинный и чистый. Так и он, танцует «Лунную сонату» словно с чистого листа, чтобы не было повторений, чтобы все было свято. Беззаветно преданный музыке и своей музе, он оставляет ощущение чего-то воздушного, парящего, непостижимого. Он словно пытается уловить каждый звук, не пропустить его мимо, а переплавить в движение, дать ему продолжение в своем сердце, в своих глазах, в своих движениях. И они легки, отточены и идеальны, без оттенков. Чистый свет и совершенство.

Ну что же, остались последние, совсем недавние танцы, которые всегда для нас будут особенными – “Сolor of the night”, «Цвет ночи», «Останусь», “You”. Какой же он там? А там он просто ПЛАТОВ. И не надо никаких лишних слов. Великий актер, Великий фигурист, который после долгого времени почувствовал под ногами свой лед… Он и теперь, после перерыва, танцует, как бог, а мы с перебоями в сердце ждем каждого его выхода на лед. Потому что теперь он горит особенным светом, потому что в нем теперь много мудрости, море искренности и ни капли игры. Это вся его жизнь на льду… Теперь в нем собранны все те образы, все те роли, о которых я говорила выше. Он возвращается, чтобы каждый раз заставить лед гореть под своими коньками. Он просто ПЛАТОВ – король льда.





Спасибо: 0 
Профиль
Ксюха





Пост N: 927
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 16:46. Заголовок: Татьяна, VicSa, я оч..


Татьяна, VicSa, я очень рада, что вам понравилось! Хорошо, когда твои мысли еще кому-то интеренсо и приятно читать! Спасибо за ваши позитивные отзывы! Читайте дальше!
И здорово, что читают меня и критически! Спасибо, Paola, за твои комментарии! Ты словно почувствовала в "лебеде" что-то не то. Я сама никак не могла определиться с этим танцем и остановилась на этой формулировке. Может, потому, что я сомневалась, она и выглядит немного неестественно.
Paola пишет:

 цитата:
И ещё «Платов – «загляденье» только в Джайве ? Нет, никогда не соглашусь. По-моему, это определение относится ко всему его творчеству В ОБЩЕМ, но никак не к одному Джайву,


Согласна, про "загляденье" ты права!
Жду новых комментариев!

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
администратор




Пост N: 564
Зарегистрирован: 30.04.08
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 17:44. Заголовок: Ксюха, просто нет сл..


Ксюха, просто нет слов, немой восторг. И немного сожаления, что "диссертация" окончена.
Спасибо тебе огромное за твой труд. Это великолепно. Всё, как только начнётся отпуск, устрою себе праздники просмотра видео, чтобы теперь увидеть всё твоими глазами, и почувствовать "Блаженный страх и трепет перед совершенным…", "очутиться рядом и тоже искупаться в этой пропитанной солнцем свежей энергетике".

Спасибо: 0 
Профиль
Ксюха





Пост N: 934
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 17:56. Заголовок: Тань, восторг все-та..


Тань, восторг все-таки не немой! Вот же пишешь! Это тебе спасибо, что читаешь и переживаешь со мной!
Татьяна пишет:

 цитата:
Спасибо тебе огромное за твой труд.


О, это совсем не труд! Это удовольствие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




Спасибо: 0 
Профиль
Ксюха





Пост N: 935
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 18:00. Заголовок: Татьяна пишет: И не..


Татьяна пишет:

 цитата:
И немного сожаления, что "диссертация" окончена.


Ну, меня если хорошо потрясти, что-то еще и посыпется! У меня ведь тоже отпуск начинается, со 2 июля, так время на творчество будет. А я это дело люблю...

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
администратор




Пост N: 567
Зарегистрирован: 30.04.08
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 18:12. Заголовок: http://ipicture.ru/u..




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 208 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия