On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Татьяна
администратор




Пост N: 10054
Зарегистрирован: 30.04.08
Рейтинг: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 22:47. Заголовок: Толлер Крэнстон. Часть 2


Толлер Крэнстон -известный художник, фигурист века, искра на ледяном холсте! Для всех кто его помнит и любит или желает познакомиться с его творчеством.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All [только новые]


Татьяна
администратор




Пост N: 10931
Зарегистрирован: 30.04.08
Рейтинг: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 17:13. Заголовок: Классно! Как одно це..


Классно! Как одно целое с музыкой, а наверное импровизация.

Спасибо: 0 
Профиль
Наталия





Пост N: 3026
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Израиль, Хайфа
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 17:15. Заголовок: Татьяна пишет: Как ..


Татьяна пишет:

 цитата:
Как одно целое с музыкой, а наверное импровизация

Ага,заворожило..сильная музыка и сильныеэмоции..

Прикосновение, скольжение, полет... Мечты, фантазии... о, диво! Красиво, грустно иль игриво - Все дарит чистый, нежный лед. Тоска, болезнь, потоки слез... Один шажок- и все забыто, Все мрачное давно размыто В волшебном танце белых роз. Аккорд, другой, душа запела... Несет в иную жизнь тебя И нежно кутая, любя, Снежинка грудь твою согрела. Спасибо: 0 
Профиль
Наталия





Пост N: 3072
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Израиль, Хайфа
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 22:57. Заголовок: История трех К Jul. ..


История трех К
Jul. 30th, 2011 at 3:39 PM

Перевод главы о трех выдающихся фигуристах конца 1970-х – начала 1980-х, Джоне Карри, Толлере Крэнстоне и Робине Казинсе.

Робин, Толлер и Джон

Когда Пэм в детстве каталась в Бирмингеме, фрагмент льда, на котором она тренировала фигуры, располагался по соседству с фрагментом, где занимался один многообещающий местный мальчик по имени Джон Карри. Хотя он был младше Пэм на год или два, они тренировались у одного тренера.

К 1994-му году, когда сердечный приступ оборвал жизнь Джона Карри в возрасте сорока четырех лет, он стал одним из величайших фигуристов мира, артистом и новатором. Пэм обвиняли в том, что она строила катание Робина Казинса по образцу катания Джона, его четкому балетному стилю. Она отвечала (совершенно справедливо), что это было бы невозможно. Эти двое были совершенно разными. И если и было какое-то влияние, то разве что в том, что и Пэм, и Джон учились у одного учителя.

Что же до Робина, он никогда не копировал стиль Джона, сознательно или нет. Он слишком сильно хотел быть самим собой. И поскольку он был на восемь лет младше Джона Карри по возрасту и на четыре года – по катанию, Карри был ему ориентиром в собственном прогрессе к олимпийскому стандарту.

Удивительно, как два столь одаренных человека сошлись в одном месте и времени, и два семени, упавших в плодородную почву, дали ростки, совсем рядом, но абсолютно независимо. Главное различие между Робином и Джоном было в темпераменте и, если уж продолжать растительную метафору – в уходе, который получал каждый росток.

Ранди Гарднер (чемпион мира в парном катании 1979 года в паре с Тай Бабилонией) был знаком с ними обоими.

«Думаю, они были схожими в том смысле, что оба обладали сильной технической базой и занимались танцами, но как только они выходили на лед – выглядели совершенно по-разному. Один уровень, но разные категории».

Фред Казинс считал, что его сыну повезло. Два его великих предшественника, Джон и знаменитый канадец Толлер Крэнстон, были единственными в своем роде.

«Оба они были образцами артистизма, но совершенно разными. Сомневаюсь, что можно скопировать кого-то из них».

Однако, ими можно было вдохновляться, а возможно, и найти в себе достаточно смелости, чтобы стать столь же оригинальным и неповторимым. Они проложили путь другим фигуристам, чтобы бросить вызов окружению, хотя, никто из их последователей не добился подобного. Робина, правда, не поглощали пучины противоречий, в отличие от Джона и Толлера. Он был более традиционным.

Толлер описывал их времена как «эру Казинса, Крэнстона и Карри. Мы были равны, но у каждого был свой уникальный взгляд и подход к спорту».

Крэнстон был бронзовым призером той Олимпиады, где Карри выиграл золото. Проживая на другом континенте и обладая особым складом ума и ироничным чувством юмора, он имел уникальную возможность наблюдать и сравнивать двух других членов этого триумвирата.

«Робин войдет в анналы как один из великих фигуристов, он прекрасный артист, но его нельзя назвать мощной движущей силой в спорте. Он был интерпретатором, а не новатором. Джон Карри в этом отношении намного выше его, а я, разумеется, превосхожу их обоих».

По иронии судьбы, влияние Робина как новатора спорта не оценили в полной мере из-за его разнообразия таланта. Он отодвигал границы дозволенного на многих фронтах. Джон и Толлер экспериментировали и блистали в рамках своих избранных направлений, в то время как работы Робина были разнообразнее и более популярны среди публики, что временами приводило к их недооценке критиками. Этот феномен существует во многих аспектах жизни, но особенно часто – в сфере искусства. Некоторые формы самовыражения заранее считаются показателем более высокого уровня, несмотря на то, правда ли это. Ну а если попроще: это снобизм.

Кэтрин Хили, фигуристка и балерина, была преданной протеже Джона и близким другом и поклонницей Робина. Она искренне любила Джона и ценила его достижения, но так же она и понимала, что Робин апеллирует к более широкой аудитории.

«Он более разнообразный. Когда я думаю о Робине, то мое впечатление – «понятный». Он не из тех, кто создает нечто, что могут оценить два интеллектуала. Можно дать ему восемь музыкальных тактов и сказать: «Нужно перенести зрителей отсюда – сюда», и он это сделает, и без малейших усилий. Это будет нечто артистическое, нечто ценное, но также оно выполнит свои задачи и будет эффективно. Он в своем роде прагматик».

Казинс популяризовал фигурное катание. Он был гением маркетинга, но при этом – без малейшей капли грубости или пошлости. Джон работал в другой сфере. Иногда он исполнял номера, понятные очень узкой аудитории, может быть, даже себе в ущерб. Они с Робином преследовали разные цели.

«Джон хотел создать танцевальную компанию и танцевать на льду. Не хочу прозвучать странно, однако иногда он и на самом деле танцевал на льду. Он был одаренным танцором. Робин же был фигуристом. Он больше работал посредством катания, но все равно, он был артистом».

В отличие от англичан Робина и Джона, Толлер Крэнстон провел раннее детство в холодном Северном Онтарио, в городке с индейским названием Свастика (он уточнял, что это не было одним последним убежищем нацистов). Во многом начало его пути было схоже с Робином.

«Я танцевал под музыку перед гостями, как Айседора Дункан, что, возможно, не слишком радовало маму».

Юного Толлера отдали в балетный класс, однако, это было не совсем то, что он себе представлял. На занятия у станка он реагировал так же, как позже – на «школьные фигуры»: он считал их скучными, однообразными и ограниченными. Формальная балетная карьера продлилась примерно полчаса.

«Но я все равно чувствовал необходимость и желание». Потом он нашел открытый хоккейный каток. «Я начал вроде как танцевать на льду и верил, что «изобрел» фигурное катание. Я никогда его не видел».

Потом, однажды зимним вечером на катке Толлера тренировался местный фигурист и «делал то, что я пытался сделать с первого выхода на лед – вроде вращений, которых я никогда не видел».

Толлер узнал, что у его интуитивных действий было название: фигурное катание. По его просьбам родители взяли его с собой на ледовое шоу.

«И вдруг вся моя жизнь развернулась перед глазами. Я увидел то, чего жаждал, и чего не дали мне танцы. Словно смотришь на птицу в небе и на птицу с подрезанными крыльями. Птица в небе – это фигурист. Я не считаю, что фигурное катание должно превратиться в танец на льду. Можно экспериментировать, но оно не должно удаляться от общего знаменателя и самой его сути: это полет, скорость, скольжение и спонтанность.

Иногда перенасыщенные хореографией танцевальные шаги на льду становятся более танцем, чем катанием. И тогда ты спрашиваешь: «Ну а зачем тогда вообще коньки надевать?» И это касается музыки, поэзии и изобразительного искусства: самые простые идеи часто и самые красивые. Простая и красиво исполненная спираль может быть намного роскошнее и зрелищнее, чем самая сложная дорожка шагов».

Знакомые с творчеством Толлера Крэнстона узнают эти мотивы и в его катании, и в рисовании (как художник он стал столь же знаменит).

«Я никогда этого не менял, потому что мой взгляд на вещи оставался неизменным. Конечно, с технической точки зрения человек становится сильнее, но я просто улучшал свою основу».

Джон Карри также следовал своему основному курсу: как он потом признался в автобиографии, это был взгляд отчаявшегося танцора. Его родители не разрешили ему заниматься танцами в детстве, потому что считали это занятие недостаточно мужественным. Он нашел для себя возможность танцевать и называть это спортом, что было в их глазах допустимо. И так он перенес балет на лед, впервые соединив два мира. А вот чего ему не хватало, это искренней радости от катания. Джон сражался не только с предубеждениями своих родителей, но и с первыми тренерами. Они силой приглушали его артистизм и пытались сделать его менее элегантным, более мужественным. Он боролся за право быть собой, но это же и усилило его некоторую однобокость.

Кэти Бакстер была знакома со всеми троими: и Джоном, и Толлером, и Робином. Всеми ими она восхищалась, но особенно ценила разносторонность Робина.

«Робин умел все. Он мог исполнять в стиле Карри. Мог в стиле Хэмилтона. Он мог исполнить любой стиль, а это очень сложно, для этого нужно быть невероятным фигуристом, но Робин просто хотел расти, и его ввели в атмосферу где он действительно это мог, расти и расти. Толлер же оставался с «Малагеньей», а Джон – с Чайковским».

Конечно, это очень упрощенный подход. Джон, к примеру, занимался и современной хореографией, хотя и на классической основе, а Толлер был авангардистом с оригинальными линиями и позами, напоминающими скульптуру. Но в целом такое сравнение имеет право на существование. Фигурное катание на рубеже 1970-1980-х стало более зрелищным и разнообразным, частично благодаря влиянию телевидения. Робин поймал эту волну и оседлал её, а Джон же предпочитал держаться за основу своей неизменности в этом меняющемся спорте. Ну а Толлер плыл в своем собственном направлении, не обращая внимания на ожидания остальных.

Эвелин Крамер, которая работала с Робином в профессиональном спорте, так описывает этих трех великих фигуристов:

«Джон был традиционен, элегантен, и всегда держал вас на расстоянии. Вы смотрели на его катание и на его величие. На него просто необходимо было смотреть, и это было одной из самых прекрасных черт его катания. Но он не обращался к зрителю, не взаимодействовал с ним. Восхищаться им можно было, если вы его понимали, ну или хотя бы в некоторой степени понимали – его было очень сложно понять. Нужно было знать, на что именно вы смотрите.

Когда вы смотрите на Робина, он захватывает вас. Уверена, что все зрители в него влюблялись, и каждый считал, что Робин катается только для него.

Толлер – мастер эпатажа. Он стоит посреди, но не в смысле стиля и не в смысле техники. Он просто такой: «Я буду делать, что хочу», и у него хватает духу на это, правильно ли это, или неправильно, или просто не в тему. Он веселый, он самонадеянный, и к себе он относится с юмором, которым не обладали остальные двое.

Джон отодвигал зрителей от себя, Толлер не интересовался чужим мнением (или так казалось), а Робин хотел поделиться со всеми».

Правда, по словам Толлера, Робин и Джон также умели посмеяться над собой. Джон, как и Толлер, относился к себе без придыхания, но, увы, он также часто бывал поверхностен и небрежен. Что же касается Робина, у них с Толлером было похожее чувство юмора и они смеялись в схожих ситуациях.

Робин и Толлер были близкими друзьями, возможно, потому что не соперничали, как Робин с Джоном. Толлер так определял свое место в иерархии:

«Несмотря на то, что я могу быть полной противоположностью кому-то вроде Элвиса Стойко, но к нему я все равно отношусь хорошо и могу поговорить с ним так, как он сам никогда не заговорил бы с Куртом Браунингом. И могу поговорить с Куртом, как он сам никогда не стал бы обсуждать что-либо с Брайаном Орсером. И с Брайаном Орсером я могу быть как родной брат, как он сам – никогда с Брайаном Бойтано. И так далее. Робину Казинсу я всегда был как старший брат, каким никогда не смог бы быть Джон Карри.

Я дружил с ними всеми, подозреваю, что из-за того, что никто не рассматривал меня в качестве прямого соперника. Я побеждал Робина достаточно много раз на соревнованиях, как любительских, так и профессиональных, и все же между нами никогда не было ни капли злости. Робин любит меня, и я его тоже очень люблю, нам приятно общаться. Не уверен, беседовали ли мы с ним когда-либо о смысле жизни, но может, это не обязательно. Робин для меня почти родственник – двоюродный брат! Да, мой кузен из Англии. Между нами ни разу не проскользнуло ни одного гневного слова и мы ни разу не разошлись во мнениях о фигурном катании. Вот Брайану Бойтано я точно мог бы сказать: «Ты замечательный фигурист и не дурак, но я с тобой совершенно не согласен». С Робином у меня было полное взаимопонимание по фигурному катанию».

Джон и Толлер были почти ровесниками, но друг к другу относились прохладно – Джон так ко многим относился. Он был заметно старше Робина, но, поскольку они были оба англичанами и их жизни во многом были схожи, публика ожидала, что они и по духу похожи и близки. Но все было не так.

«Со временем у нас сформировались дружеские отношения благодаря уважению к работе друг друга. Но мы никогда не проводили время вместе. Джона я видел только на турнирах и других мероприятиях по фигурному катанию, и Джон всегда был молчалив и закрыт. Сближались мы, фактически, только когда были на одном тренировочном льду. Джона всегда было нелегко понять. Кроме того, я думал, у него никогда не было времени на коммерческий спорт, а я всегда намеревался стать как можно популярнее. Меня шоу-аспект катания захватывал, а Джона не интересовал вообще. А то, что интересовало его в танцах, для меня было основной причиной, почему я прекратил танцевать. Некоторое время нас сопоставляли.

Когда я чуть не победил его на национальном первенстве перед Олимпиадой (1976), возможно, в первый раз я понял, что человек, которого я считал таким великим, на самом деле очень уязвим. Он был одним из величайших исполнителей в искусстве фигурного катания. Он столько оставил после себя. Я глубоко уважал его как артиста, хотя это и не совсем было «моим». Думаю, он мог бы стать намного лучше, если бы позволил себе стать немного гибче и повеселиться, а ведь в этом и заключается суть катания».

Кэтрин Хили также очень хорошо знала о хрупкости отношений двух выдающихся британцев.

«Между ними было некоторое соперничество. У меня складывалось ощущение, что они прекрасно отдавали себе отчет о том, что есть соперник, и друг друга они опасались – хотя это и было ненужно. Никто не говорил: «Должен быть только Робин» или «Должен быть только Джон». Кроме того, я думаю, они друг друга уважали. Может, Джон бы никогда в этом не признался, но он всегда уважал сильных и бесстрашных на льду людей».

Джон, по словам Кэтрин, был «немного колючим снаружи», но внутри «очень, очень хорошим человеком, что бы кто ни говорил. Он был одним из самых добрых и приятных людей, с которыми я была знакома за всю жизнь, и было так жалко и грустно, когда он умер. И грустно, что он не пробовал больше открыться для шоу, думаю, это сделало бы его счастливее. Но он сознательно выбрал этого не делать. В материальном отношении это принесло бы ему больше комфорта, но он выбрал сложный путь. Если можно было выбрать легкий путь и сложный – он всегда выбирал сложный».

По мнению Толлера, это было недостатком Джона.

«Джону Карри, возможно, в смерти лучше, чем в жизни. Я вспоминаю о нем как о человеке с болезненным характером, которому было некомфортно со своим талантом. Он никогда не радовался просто тому, что делал, не получал этого искреннего удовольствия. Робин Казинс, с другой стороны, сделал прекрасную карьеру и бесчисленными яркими моментами и принес радость миллионам зрителей по всему миру».

Джона было очень легко понять неправильно. Он был раздражителен, и не особо умел это сдерживать, он очень много трудился, но всегда испытывал чувство разочарования и неудовлетворенности, в своей целеустремленности он не тратил время на дипломатию, говорил, что думает, что восстанавливало людей против него. У него были твердые убеждения, но из-за них он часто казался высокомерным.

Робин был проще. Как и его искусство, он был понятен: светлый, жизнерадостный, легкий. К счастью, в детстве его поддержали в его стремлениях, его не ломало чувство отчаяния и в нем не проросли комплексы. Скорее, он оставлял сложности в стороне, чтобы разобраться с ними позже. Но нехватка тяжелых раздумий не сделала его хуже как артиста.

Фигуристка ДжоДжо Старбак тоже сравнивала эту великую тройку между собой:

«Как сказала бы Тенли Олбрайт, Джон был весь во льду. Он катался с огромным почтением к пространству. Каждое ребро было бесшумным. Его коньки шептали. Они не говорили громко, громко говорило его сердце.

Когда катался Толлер, он был воплощением импульсивности. Он поглощал зрителя, пространство, лед. Он бросался с головой во все: в музыку, в лед и в аудиторию. Он делал все с огромной страстью и самоотдачей, но все это было ни на что не похоже.

Робин катался для публики – не в том смысле, что Джон и Толлер нет. Он был мастером шоуменства. Он мог стать ручьем, а потом – океанской волной. И то, и другое он делал блестяще».

Искусство Джона было интроспективно. Толлер был ярким, вычурным и самоироничным. Робин нашел свое выражение в светлой и оптимистичной энергии. Все трое оставили богатейшее наследие.

Прикосновение, скольжение, полет... Мечты, фантазии... о, диво! Красиво, грустно иль игриво - Все дарит чистый, нежный лед. Тоска, болезнь, потоки слез... Один шажок- и все забыто, Все мрачное давно размыто В волшебном танце белых роз. Аккорд, другой, душа запела... Несет в иную жизнь тебя И нежно кутая, любя, Снежинка грудь твою согрела. Спасибо: 0 
Профиль
Наталия





Пост N: 3073
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Израиль, Хайфа
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 22:58. Заголовок: Коммент очень понрав..


Коммент очень понравился!

strengeress wrote:
Aug. 1st, 2011 04:26 pm (UTC)
Да, очень хорошо написано и точно...
Всех троих всегда нежно любила. Наслаждение смотреть чисто даже на движения, хотя в каждом случае по-разному. Джон - живая классика, ни одного жеста "мимо" и все очень завершенно и благородно (иногда балет, правда, доходил до некоей замедленности, но даже это были "божественные длинноты", как у Данте). Робин... ну, Робин это просто Робин, жанр в себе, элегантность на льду (и только он умел ее делать, когда хотел, пижонской и даже где-то местами хулиганисто), восхитительно длинные конечности и отсутствие напряжения и неловкости как класса. Ну, а Толлер... обожала и обожаю некритически, хотя он, конечно, даже уже не пижон, а просто я даже и не знаю. ;-) Но у него такие нереальные и бесконечно разнообразные движения, он такие формы способен придавать телу на льду и... вот, бывает, у людей РУКИ. И (или) НОГИ. Или торс небывало выразительный. ;) А у него - все это сразу и одновременно, причем всегда. И вот после этого - после того, что он на льду творил (всем своим существом при этом, невзирая на всю своенравность, самоуверенность и отсутствие излишней любезности), - мне абсолютно пофиг на недостаток социальных скиллзов с его стороны. *Ну, я всегда была циничным потребителем чужого мастерства и "многого от гномов не требую"*. ;-))) Человек делал невозможное - мне достаточно. (Кажется, это единственный представитель что спорта, что искусства, в случае которого меня даже пафос не отвращает *а у него в некоторых номерах бывало*). И чувство юмора - это всегда хорошо. Не устану страдать, бухтеть и ругаться, что из всех троих от него меньше всего осталось материала, причем именно от той поры, когда он был в расцвете. :-(((

Прикосновение, скольжение, полет... Мечты, фантазии... о, диво! Красиво, грустно иль игриво - Все дарит чистый, нежный лед. Тоска, болезнь, потоки слез... Один шажок- и все забыто, Все мрачное давно размыто В волшебном танце белых роз. Аккорд, другой, душа запела... Несет в иную жизнь тебя И нежно кутая, любя, Снежинка грудь твою согрела. Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
администратор




Пост N: 10990
Зарегистрирован: 30.04.08
Рейтинг: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 23:48. Заголовок: Наталия пишет: Пере..


Наталия пишет:

 цитата:
Перевод главы о трех выдающихся фигуристах конца 1970-х – начала 1980-х, Джоне Карри, Толлере Крэнстоне и Робине Казинсе.


А глава из какой книги? Кто автор? Написано суховато как-то. Комментарий лучше
И вот это понравилось:

 цитата:
«Несмотря на то, что я могу быть полной противоположностью кому-то вроде Элвиса Стойко, но к нему я все равно отношусь хорошо и могу поговорить с ним так, как он сам никогда не заговорил бы с Куртом Браунингом. И могу поговорить с Куртом, как он сам никогда не стал бы обсуждать что-либо с Брайаном Орсером. И с Брайаном Орсером я могу быть как родной брат, как он сам – никогда с Брайаном Бойтано. И так далее. Робину Казинсу я всегда был как старший брат, каким никогда не смог бы быть Джон Карри.


Толлер душка.

Спасибо: 0 
Профиль
timoty



Пост N: 7814
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 12:46. Заголовок: А мне все понравилос..


А мне все понравилось и комментарий и сам рассказ. И захотелось пересмотреть видео и Джона и Робина. Я их уже совсем стала забывать.

Спасибо: 0 
Профиль
Наталия





Пост N: 3075
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Израиль, Хайфа
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 15:57. Заголовок: http://santiia.livej..


http://santiia.livejournal.com/73394.html


это взято вот здесь!КАк-то непонятно какая именно книга..

Скажу свое мнение,не смотря на то ,что Карри и Казенс были олимпийскими чемпионами (Карри 76 год,Робин 80) а Толлер всего лишь бронзовый призер ..по вкладу и впечатлению и магии воздействия я бы их расставила по местам Толлер,Джон,Робин..Карри абсолютный балерунна льду,все чисто ,красиво и почти без видимых эмоцийи всплесков,иногда очень замедленно как в замедленной съемке,его счастье что он попал в руки Карло Фасси,который вселил в него уверенность и смог его так подготовить,что его талант засверкал как бриллиант в олимпийском году,где он выиграл все!Европу,Олимпийские и мир!(на мир не хотел ехать ,Фасси уговорил!)В предыдущие годы часто был и пониже Толлера и на олимпийских 72 года и на чемпионатах мира они были то один немного выше,то другой..Кстати Фасси звал Толлера к себе ,но тот не пошел ,не хотел предавать своего тренера и друга Эллен Бурку..Фасси часто высказывался о том ,что Толлер делает на льду не то ,что надо..Да,Толлер именно делал ,то ,что считал нужным,он никогда не заигрывал с публикой,он вроде сам в ней растворялся и был наедине с ней,а столько людей попадали под его чары и буквально находились под гипнозом ,под магическим воздействием..на Карри я реагировала вполне спокойно,я наслаждалась его плавностью,линиями,красивыми движениями (иногда мне он казался нудным,может в силу моих малых лет?)..но это все на чемпионатах Европы,на мире я уже ждала только Крэнстона,а Карри даже иногда желала посрывать элементы,о ужас,я понимала,что он врядле сорвет,с Фасси он обрел такую уверенность,мне казалось ,что он даже не волнуется!Карри всегда было легче ,он неплохо делал обязательную программу ,а Толлер был в роли догоняющего ,обязательные фигуры для него были слишком скучны,хотя он старался..А Толер выходил и зал замирал..и даже ,когда он что-то срывал ,впечатление было незабываемое,он отдавался катанию полностью,он вкладывал всю свою художественную душу..но Толлер на соревнованиях и в показательных это два разных человека..соревнования были не для него..они были ему почти противопоказаны(так мне кажется),он АРТИСТ и ХУДОЖНИК и все!Казенс для меня вообще самый обычный очень синьный фигурист и олимпийский чемпион!Он катался в академическом стиле,эффектно смотрелся из-за большого роста (благо еще не прыгали 4е,а то с его ростом не смог бы он),помню ТАТ говорила о нем ,что он как большая птица,да он взлетал высоко и эффектно,помню и сальто крутил на льдуОчень хороший фигурист..но не Карри и тем более не Крэнстон..его тоже "сделал" Карло Фасси!Вот уж поистине тренер чемпионов (как его называли!)достаточно вспомнить Пегги Флеминг, Дороти Хэмилл, Джона Карри, Робина Казинса,Скот Хэмильтон..

Прикосновение, скольжение, полет... Мечты, фантазии... о, диво! Красиво, грустно иль игриво - Все дарит чистый, нежный лед. Тоска, болезнь, потоки слез... Один шажок- и все забыто, Все мрачное давно размыто В волшебном танце белых роз. Аккорд, другой, душа запела... Несет в иную жизнь тебя И нежно кутая, любя, Снежинка грудь твою согрела. Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
администратор




Пост N: 10997
Зарегистрирован: 30.04.08
Рейтинг: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 19:45. Заголовок: Наталия пишет: Фасс..


Наталия пишет:

 цитата:
Фасси звал Толлера к себе ,но тот не пошел ,не хотел предавать своего тренера и друга Эллен Бурку..


Вот тоже преклоняюсь и за это его качество.
Фасси зомбировал своих что ли?

Спасибо: 0 
Профиль
Наталия





Пост N: 3087
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Израиль, Хайфа
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 19:54. Заголовок: Татьяна пишет: Фасс..


Татьяна пишет:

 цитата:
Фасси зомбировал своих что ли?

Вот хрен его знает!Но он умел!!!Как наш Жук!Жук для страны ,для партии. Гори все огнем,медали Родине даем!! .а тот чем мотивировался!!..не знаю!Но называли его тренером чемпионов!Он даже умерот сердечного приступа за час до выхода его фигуристки на лед..

Прикосновение, скольжение, полет... Мечты, фантазии... о, диво! Красиво, грустно иль игриво - Все дарит чистый, нежный лед. Тоска, болезнь, потоки слез... Один шажок- и все забыто, Все мрачное давно размыто В волшебном танце белых роз. Аккорд, другой, душа запела... Несет в иную жизнь тебя И нежно кутая, любя, Снежинка грудь твою согрела. Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
администратор




Пост N: 11001
Зарегистрирован: 30.04.08
Рейтинг: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 19:57. Заголовок: Наталия пишет: а то..


Наталия пишет:

 цитата:
а тот чем мотивировался!!..


Деньгами, большими, наверное.
Помню его, такой мафиози на вид.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия