Ну что, девчонки, раз я вам морочила голову со своими ссылками, так, наверное, поделюсь впечатлениями от скачанного видео.
В нескольких словах.
«Кармэн» Навки-Костомарова. Посмотрела видео из Турина, потому что, наверное, это был один из самых выразительных прокатов этой программы. Все-таки Олимпиада. В целом понравилось.
Ну начну с музыки. Я очень люблю «Кармэн» Бизэ. Давно, когда я еще училась в музыкальной школе, я влюбилась в это произведение, часто его слушаю до сих пор. Просто очень люблю, и оно мне не надоедает.
Музыка уже сама цепляет, способствует успеху. Они много выиграли в том, что взяли именно этот, классический оркестровый вариант, без всяких изменений.
А сам танец яркий, хорошо исполненный. Не гениальный. Это, конечно, только мое собственное субъективное мнение. Я могу подписаться, что это очень хорошо, но не великолепно. И это не минус, наверное. Они сыграли танец, мне кажется, на наивысшем возможном для себя уровне. Получили золото, тоже, очевидно, заслуженно. Но я бы не назвала танец эпохальным. Как уже исторические олимпийские «Болеро» Трвилл и Дина или «Мемориал» ГП.
И когда в «Ледниковом периоде» в сотый раз слышу оды по поводу победы в Турине, немного даже злюсь.
Хороший танец, достойная победа (хотя, вообще-то, я их соперников не видела, кроме Гончарова-Грушиной). Но я бы не назвала их «Кармэн» самой блестящей программой за всю историю ОИ, как это зачастую преподносят.
И знаете, черт меня дергает все время сравнивать Романа и Евгением.
Я даже просмотрела еще раз Пасодобль и «Кармэн» с Усовой. У них даже костюмы очень похожи. Лучше не сравнивать.
Женя – forever!
Это самый лучший тореадор, которого я когда-либо видела!
Роман хорош, но «когда искупался в свежей глубокой реке, маленький ручеек тебя уже не устроит».
Мне не хватает Жениной четкости, резкости движений, горящего взгляда! Такая сила, которая от него (Жени) исходит, украсила бы эту программу и сделала ее более драматичной. Их (НК) «Кармэн» как раз не драматично-трагичная, как это полагается по сюжету и по музыке, а более показательный вариант. Меньше внутреннего драматизма и больше наглядности: яркость костюмов, движений, все адаптировано больше для зала, а меньше для того, чтобы раскрыть идею этой трагической истории.
Ягудин «Зима». Это великолепно.
Я оцениваю то, что вижу впервые, по самому первому впечатлению. Если это меня не сразило моментально, значит, это хорошо. Если я замираю с первыми звуками и шагами – это гениально.
Мало что понимаю во всех технических моментах мужского катания, но это (в эмоциональном восприятии) великая программа. Просто нет слов.
Ну и «Фламенко» Ламбьеля. Не скажу, что я его фанатка, но он скорее в числе моих любимцев,
чем в списке равнодушных. Красивая программа. Музыка и идея мне по душе, исполнение (прыжки разные) хромает. Местами меня пробрало до мурашек.
В нем что-то есть, что-то мне близкое. Программа драматичная, я такие люблю.
Вот так.
И,
Вика, спасибо огромное тебе за то, что посоветовала сходить на fsvids.
Да это же просто райское изобилие!